ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работу расцепного приводаКладут рукоятку расцепного рычага плоской частью на горизонтальную полку кронштейна в положение "на буфер". Цепь привода коротка, если на удастся положить рычаг на полку; цепь длинна, если замок своей нижней частью выступает наружу от вертикальной стенки зева; действие автосцепки на саморасцеп Нажимая правой рукой на лапу замкодержателя, устанавливают его в рабочее положение на 18-20 мм от торцевой поверхности автосцепки; при нажатии левой рукой на замок он должен перемещаться в пределах 7-18 мм, но не входить внутрь автосцепки. действие механизма автосцепки на удержание замка в расцепленном положении Левой рукой поворачивают балансир валика подъемника до отказа, а затем, нажав правой рукой на лапу замкодержателя, отпускают балансир. Замок должен оставаться внутри автосцепки. состояние корпуса автосцепки Проверить нет ли трещин и недопустимого износа перемычки хвостовика. Толщина перемычки должны быть не менее 46 мм; состояние фрикционного аппарата Проверить нет ли трещин, изломов, недопустимых износов и потери упругости. Трещины и изломы не допускаются. Аппарат должен плотно прилегать к переднему и заднему упорам. Неприлегание свидетельствует о потере упругости; состояние клина автосцепки Проверить крепление, нет ли трещин, недопустимых износов. Клин должен иметь типовое крепление, ширину не менее 89 мм, толщину не менее 30 мм, изгиб не более 3 мм. состояние тягового хомута Проверить нет ли трещин и износов. Планка, поддерживающая тяговый хомут, должна быть толщиной не менее 14 мм и надежно укреплена. состояние ударно-центрирующего прибора Трещины, изгибы и изломы деталей не допускаются. Маятниковые подвески должны стоять широкими головками вверх; Провисание автосцепки допускается не более 10 мм, а возвышение не более 3 мм. Расстояние между хвостовиком автосцепки и розеткой должно быть в пределах 25 - 40 мм. Расстояние от ограничительного выступа головы автосцепки до розетки должно быть в пределах 70 - 90 мм. Разница центров автосцепок между тепловозом и первым груженым вагоном должна быть не более 100 мм. Также проверку автосцепки делают, не снимая ее с тепловоза, при ТО-3 и ТР-1 с помощью комбинированного шаблона 940Р. При этом проверяется: - действие механизма сцепления - ширина зева - толщина замка - износ большого и малого зубьев - износ ударной стенки зева. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|