ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАРЗапрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах локомотивы имеющие хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в бандаже, колесном центре, оси, зубчатом колесе; - раковину на поверхности катания бандажа; - выщербину на поверхности катания бандажа длиной более 10 мм и глубиной более 3 мм; - выщербину или вмятину на вершине гребня длиной более 4 мм; - местное уширение бандажа более 6 мм; - разницу в диаметрах бандажей отдельных колесных пар более 20 мм у грузовых тепловозов и более 12 мм пассажирских - разница прокатов у левой и правой стороны колесной пары более 2 мм - ослабление бандажа, колесного центра, зубчатого колеса; - ползун (выбоина) на поверхности катания бандажа более 1 мм; - вертикальный подрез гребня более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном; - толщина бандажей менее 36 мм (у грузовых тепловозов), и менее 45 мм (у пассажирских); - ослабление бандажного кольца - суммарно на длине более 30% не более чем в трех местах; - остроконечный накат гребня; - отсутствие или неясность клейм формирования или полного освидетельствования; при скоростях движения до 120 км/ч. - прокат по кругу катания более 7 мм; - толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм, при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня; При отсутствии шаблона, глубину ползуна в пути следования можно определить по его длине.
В эксплуатации может произойти заклинивание колесной пары. Причинами этого могут быть: повреждение подшипников букс или якоря ТЭД, размотка бандажей, обрыв полюса, излом зубьев в тяговом редукторе. Колесную пару в этих случаях необходимо подвесить. Чтобы подвесить крайнюю колесную пару челюстной тележки, необходимо наехать на клин (с упором в стыке рельсов) или приподнять ее домкратом (поочередно левую и правую стороны). Между корпусом буксы и подбуксовой стрункой заложить металлическую прокладку (вагонную тормозную колодку) так, чтобы при разгруженном домкрате или съезде с клина гребень бандажа не касался головки рельса. Затем устанавливают прокладку между верхом корпуса буксы средней колесной пары и рамой тележки. Затем между рамой тепловоза и рамой тележки укладывают полушпалы, со стороны противоположной подвешиваемой колесной пары. Тяговый электродвигатель и тормозной цилиндр отключают. Если заклинило среднюю колесную пару, то аналогично устанавливаются прокладки между корпусами ее букс и подбуксовыми струнками, а также между корпусами букс и рамой тележки крайних колесных пар. Скорость следования не более 10 км/час, а по стрелочным переводам не более 5 км/час. Для подвешивания колесных пар безчелюстной тележки используются приспособление и технологическое болты с шайбами для сжатия пружинных комплектов. Приспособление состоит из двух тележек, устанавливаемых с обеих сторон колеса и соединенных двумя тягами. Для установки тележек под крайнюю колесную пару необходимо разобрать элементы рычажной передачи. Для подвешивания средней колесной пары необходимо разобрать гасители колебаний и снять нижние поводки букс. Следовать с выключенным ТЭД и тормозным цилиндром со скоростью не более 20 км/ч, а по стрелкам - не более 10 км/ч. ОБСЛУЖИВАНИЕ БУКС При приеме тепловоза локомотивная бригада проверяет состояние крепления крышек буксы, отсутствие утечки смазки через лабиринтное уплотнение и по местам присоединения крышек, целостность наличников, а также наличие смазки в верхних масленках буксовых направляющих. В поводковых буксах проверяют состояние и крепление поводков. Во время остановок проверяют степень нагрева букс, тыльной стороной ладони. Максимальная температура нагрева не должна превышать 80°С. Основные причины перегрева букс: - недостаток или избыток консистентной смазки; - попадание в подшипник механических примесей; - плохое поступление смазки к осевому упору; - малый поперечный разбег колесных пар; - разрушение подшипников. При чрезмерном нагреве буксы открывают переднюю крышку и осматривают состояние подшипника, оси кол. пары и осевого упора. Проверяют наличие и качество смазки. При необходимости смазку добавляют. В случае нагрева буксы более 80 С и появления дыма, необходимо на ближайшей станции отцепить тепловоз от поезда и довести до депо с уменьшенной скоростью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|