Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Плохое состояние какой-либо замыкающей блокировки




Поездных контакторов.

Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/16.

Не включается РКВ в режиме тяги

Плохое состояние замыкающего контакта РУ5.

Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/9.

При включении тягового режима не нагружаются обе секции

В этом случае неисправность находится на ведущей секции от автомата АУ до блокировочных контактов реверсора.

Причины, по которым при наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.

- Не включилось реле РУ8

- Обрыв цепи потенциометра СИД

- Пробой диодов СИД селективного узла

- Обрыв цепи управления одного из тиристоров УВВ.

- Обрыв цепи питания потенциометров задания ССУ

- Вышел из строя РН

- Нет перехода на ослабление возбуждения тяговых двигателей

 

Неисправности цепей ослабления возбуждения тяговых ЭЛЕКТРОдвигателей

При достижении скорости движения тепловоза

40 км/час, не включается РП1.

- Перегорела катушка напряжения реле

- Перегорел резистор СРПН, на участке не зашунтированном блокировкой ВШ1.

- Нарушение контакта в размыкающей блокировке ВШ1.

- Произошла разрегулировка реле переходов

Аналогичные неисправности могут быть и у реле переходов РП2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных