ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет.- Не включен или выбило автоматический выключатель А1 или А12. - Плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ. - Перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ. - Вышла из строя система возбуждения тягового генератора. Необходимо переставить фишку БУВа, а если напряжение ТГ не появится, то перейти на аварийное возбуждение тягового генератора. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора. Неисправности тягового режима тепловоза При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ. (Лампа ЛН1 не горит) - Плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста. Проверяем нажатием кнопки КМР, - Не включен ЭПК, плохое состояние контактовтумблера УТ. - Плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора. Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ. При необходимости можно установить перемычку между клеммами 17/8 и 23/4. Не включается РВЗ. - Произошло размыкание контактов термореле ТРМ; ТРВ1; ТРВ2 или реле давления воздуха РДВ в цепи катушки реле РУ22. - Плохое состояние контакта реле РУ22. Необходимо восстановить контакт. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|