Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Причины невключения пусковых контакторов, после прокачки масла




1) После прокачки масла не включаются пусковые контакторы Д1 и Д2

Не включилось реле РУ5.

Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РВЗ, с выдержкой времени.

РУ5 включилось, а Д1 и Д2 нет.

Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РУ5 и размыкающей блокировки КВ. При необходимости можно поставить перемычки между проводами 454 и 425 или 425 и 251 соответственно.

После пуска дизеля перемычки необходимо обязательно снять.

Аварийный пуск

При плохом состоянии замыкающих контактов тумблера В27 необходимо: поставить перемычку на размыкающую блокировку КТН; произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4 "масляный насос"; включить тумблер В28 "топливный насос"; произвести запуск дизеля нажатием кнопки КП "проворот дизеля".

Если неисправны катушки Д1 и Д2, то необходимо, соблюдая технику безопасности, произвести запуск дизеля принудительным включением пусковых контакторов.

 

Причины, по которым дизель не запускается при включенных пусковых контакторах

- топливоподкачивающий насос не создает нормального

давления топлива

- отключена подача топлива предельным выключателем

- нет цепи на тяговый магнит РЧО; заедание сердечника в

катушке; межвитковой замыкание в катушке; сгорела катушка

При невозможности устранить неисправность, тяговый магнит необходимо заклинить. При работе тепловоза не допускать снижения давления масла ниже 1.6кГ/см.

- тугой ход реек топливного насоса высокого давления

Необходимо "расходить" шток сервомотора регулятора и

рейки.

- плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов

- недостаточное количество масла в РЧО

- недостаточная емкость аккумуляторной батареи или

короткое замыкание в одном из ее элементов; плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи.

Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов. Открыть индикаторные краны, через один, в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-5-6-4-2). При запуске дизеля необходимо помогать выдвижению реек топливного насоса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных