ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Причины невключения пусковых контакторов, после прокачки масла1) После прокачки масла не включаются пусковые контакторы Д1 и Д2 Не включилось реле РУ5. Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РВЗ, с выдержкой времени. РУ5 включилось, а Д1 и Д2 нет. Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РУ5 и размыкающей блокировки КВ. При необходимости можно поставить перемычки между проводами 454 и 425 или 425 и 251 соответственно. После пуска дизеля перемычки необходимо обязательно снять. Аварийный пуск При плохом состоянии замыкающих контактов тумблера В27 необходимо: поставить перемычку на размыкающую блокировку КТН; произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4 "масляный насос"; включить тумблер В28 "топливный насос"; произвести запуск дизеля нажатием кнопки КП "проворот дизеля". Если неисправны катушки Д1 и Д2, то необходимо, соблюдая технику безопасности, произвести запуск дизеля принудительным включением пусковых контакторов.
Причины, по которым дизель не запускается при включенных пусковых контакторах - топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива - отключена подача топлива предельным выключателем - нет цепи на тяговый магнит РЧО; заедание сердечника в катушке; межвитковой замыкание в катушке; сгорела катушка При невозможности устранить неисправность, тяговый магнит необходимо заклинить. При работе тепловоза не допускать снижения давления масла ниже 1.6кГ/см. - тугой ход реек топливного насоса высокого давления Необходимо "расходить" шток сервомотора регулятора и рейки. - плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов - недостаточное количество масла в РЧО - недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов; плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи. Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов. Открыть индикаторные краны, через один, в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-5-6-4-2). При запуске дизеля необходимо помогать выдвижению реек топливного насоса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|