Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Причины, по которым не работает топливоподкачивающий насос




1) При включении тумблера В27 "пуск-остановка дизеля" не включается контактор КТН

Не включилось реле РУ12

Необходимо проверить предохранитель аккумуляторной батареи на 80А, положение автомата АВЗ.

Если АВЗ неисправен, то можно поставить перемычку с клеммы 5/1-3 на 4/6 пульта управления.

Кроме того, проверяют положение штурвала КМ и его реверсивной рукоятки; состояние контактов нижнего пальца КМ и контактов реверсивного барабана контроллера; кнопок 1КО и 2КО; размыкающих контактов тумблера В27; положение переключателя пчт.

Если РУ12 отключается после включения тумблера В27, то это указывает на плохое состояние контактов реле в цепи самопитания. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 6/5 и 6/2 пульта управления.

Если сгорела катушка РУ12 - необходимо заклинить реле.

Реле РУ12 включилось, а КТН - нет.

Плохое состояние замыкающих контактов РУ12 или тумблера В27; перегорела катушка контактора КТН

Если сгорела катушка КТН, то можно заклинить контактор во включенном положении.

2) Контактор КТН включился, а электродвигатель ТН не работает.

- Не включен или выбило автомат АВ1.

- Плохое состояние силовых контактов контактора КТН.

- Износ или слабое прилегание щеток.

- Плохой контакт в соединениях выводной коробки.

- Обрыв межкатушечных соединений.

- Заклинивание вала якоря.

- Разрушение соединительной муфты.

Если позволяет время (и при невозможности устранить неисправность), можно заменить топливоподкачивающий насос маслопрокачивающим. Переставить вместе с плитами. Также можно перейти на аварийное питание дизеля топливом

 

Причины, по которым не работает маслопрокачивающий насос.

1) При включении тумблера В2 7 не включается контактор КМН.

Не включилось реле РВ2

Необходимо проверить состояние размыкающих контактов тумблера В28, реле РУ4; замыкающей блокировки КТН и размыкающей блокировки Ш4.

РВ2 включилось, а РВЗ нет.

Необходимо проверить состояние размыкающего контакта РУ17, контакта РВ2, размыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта РУ4.

Если происходит звонковая работа КМН и РВЗ, то неисправен резистор на 68 Ом.

РВЗ включилось, а КМН нет.

Необходимо произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4. Запуск производить кнопкой КП.

Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у топливоподкачивающего насоса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных