ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Причины, по которым не работает топливоподкачивающий насос1) При включении тумблера В27 "пуск-остановка дизеля" не включается контактор КТН Не включилось реле РУ12 Необходимо проверить предохранитель аккумуляторной батареи на 80А, положение автомата АВЗ. Если АВЗ неисправен, то можно поставить перемычку с клеммы 5/1-3 на 4/6 пульта управления. Кроме того, проверяют положение штурвала КМ и его реверсивной рукоятки; состояние контактов нижнего пальца КМ и контактов реверсивного барабана контроллера; кнопок 1КО и 2КО; размыкающих контактов тумблера В27; положение переключателя пчт. Если РУ12 отключается после включения тумблера В27, то это указывает на плохое состояние контактов реле в цепи самопитания. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 6/5 и 6/2 пульта управления. Если сгорела катушка РУ12 - необходимо заклинить реле. Реле РУ12 включилось, а КТН - нет. Плохое состояние замыкающих контактов РУ12 или тумблера В27; перегорела катушка контактора КТН Если сгорела катушка КТН, то можно заклинить контактор во включенном положении. 2) Контактор КТН включился, а электродвигатель ТН не работает. - Не включен или выбило автомат АВ1. - Плохое состояние силовых контактов контактора КТН. - Износ или слабое прилегание щеток. - Плохой контакт в соединениях выводной коробки. - Обрыв межкатушечных соединений. - Заклинивание вала якоря. - Разрушение соединительной муфты. Если позволяет время (и при невозможности устранить неисправность), можно заменить топливоподкачивающий насос маслопрокачивающим. Переставить вместе с плитами. Также можно перейти на аварийное питание дизеля топливом
Причины, по которым не работает маслопрокачивающий насос. 1) При включении тумблера В2 7 не включается контактор КМН. Не включилось реле РВ2 Необходимо проверить состояние размыкающих контактов тумблера В28, реле РУ4; замыкающей блокировки КТН и размыкающей блокировки Ш4. РВ2 включилось, а РВЗ нет. Необходимо проверить состояние размыкающего контакта РУ17, контакта РВ2, размыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта РУ4. Если происходит звонковая работа КМН и РВЗ, то неисправен резистор на 68 Ом. РВЗ включилось, а КМН нет. Необходимо произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4. Запуск производить кнопкой КП. Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у топливоподкачивающего насоса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|