Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Целостность Рэйки: Рэйки и мы – одно и то же?




Мэри Эллис

Разноголосица и споры между мастерами, иногда глубокомысленные, а порой и жесткие, в значительной мере заставили меня пересмотреть отношение к изучению и практике Рэйки.

Для себя я узнала Рэйки в 1992 году. Я пришла на ознакомительное занятие, где нас учили накладывать руки на чакру в области сердца.

Ощущение было на редкость успокаивающим и приятным. Я сразу же поняла, что чем бы не оказалось Рэйки, оно созвучно моей природе, а в глубине души я интуитивно чувствовала, что пропускать через себя энергию Рэйки – это все, что нужно для успешного лечения каждого из нас.

Рэйки – это Любовь. Это не просто внешнее, видимое наложение исцеляющих рук, но то, что в своей сущности является проявлением самозабвенной любви. Если бы мы являлись ее воплощением, могли направлять ее на других и на самих себя, то необходимость в искусстве Рэйки, равно как и в других видах целительства, была бы излишней, ибо любовь освобождает от болезни и страха, от гнева и жадности, от печали, ужаса и разочарования.

Я припоминаю каждый шаг, сделанный мной за эти пять лет на пути осознания. Я помню медленные, но постоянные перемены во мне, той, которая была нетерпеливой и пугливой, а порой и нетерпимой к окружающим в своем стремлении достичь желаемого результата. Я так хотела удовлетворения, счастья, защищенности, умиротворения и любви. При воспоминании о том, как происходила трансформация моего сознания, я испытываю чувство глубокой благодарности.

На пути разочарований, спадов и подъемов я пыталась осмыслить в рамках моего ограниченного мирского сознания в чем смысл формулы «высшее благо – во имя высшего блага», и это было не просто. Но, на смену смятению приходит его противоположность – ясность. В 1994 году на учредительном съезде Ассоциации Рэйки Филлис Луй Фурумото прямо заявила о том, что нельзя давать волю смятению и вносить путаницу в понятия истинного Рэйки. В момент получения настройки, кем угодно и от кого угодно, Рэйки всегда здесь, с нами. Эта энергия неизмерима и не поддается логическому осмыслению. Когда в ней возникает необходимость, ее поток течет сам по себе и именно туда, куда нужно. При осуществлении качественного изменения сознания, которое позволяет нашим сердцам настроиться на внутреннее божественное Я, приземленное эго становится послушным рабом Духа. Я считаю, что в этот момент присутствие Рэйки наиболее ощутимо. Его целительный и благой потенциал необъятен и не может быть осознан в рамках эгоцентричного сознания.

Смятение чувств понуждает нас заглянуть в глубину своих сердец и испытать целостность нашей натуры. Смятение помогает практикам и учителям Рэйки инициировать поиск истинной цели и осознать нашу собственную правду – либо мы практикуем Рэйки, либо являемся неотъемлемой частью этой энергии.

С раскрытием новой информации у западной школы Рэйки появилось три возможности. Во-первых, можно пересмотреть свои позиции в свете аутентичной японской традиции. Во-вторых – продолжать избранный ранее путь. Существует и компромиссный вариант – поиск золотой середины.

Нужен ли нам Великий Мастер? Те, кому он нужен, уже имеют достойного руководителя; прочих этот вопрос мало интересует. Я не вижу причин, по которым следует менять сложившуюся западную традицию лидерства. Слишком много людей считают Филлис Фурумото достойной этого звания. Более важным является знание истинной истории Рэйки и правильная интерпретация мемориальной надписи на могиле доктора Усуи, составленной его ближайшими учениками. Там, в частности, прямо сказано: «Даже сейчас, после ухода доктора Усуи, искусство Рэйки будет повсеместно распространяться и не обветшает с годами». Поэтому следует иметь в виду, что эти слова будут прочитаны многими нашими последователями, и будем надеяться на то, что его ученики выбрали точные и соответствующие духу Рэйки выражения.

В конце надгробного послания читаем: «Меня попросили высечь на камне эти слова, чтобы его (Усуи) дело продолжало жить». Таким образом, нам прямо указывают на необходимость изучения надписи учениками и, особенно, учителями Рэйки. Регулярное чтение и размышление над прочитанным поможет создать некую связь с доктором Усуи, важность которой для ученика или мастера Рэйки трудно переоценить.

Ниже приводится перевод этой надписи, начертанной на мемориальном камне в храме Сайходзи, расположенном в районе Тойотама, в Токио.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных