Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Тема 8. Организационные коммуникации, структура и механизмы делового общения на предприятиях сферы туризма.
Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма. Структура делового общения в хозяйствующих организациях сферы туризма. Функциональная характеристика делового общения в сфере туризма. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма. Стратегия и тактика ведения переговоров в сфере туризма.
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи
| №
| Наименование обеспечиваемых дисциплин
| №№ разделов дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых дисциплин
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Организация анимационной деятельности в средствах размещения
| х
| х
| х
| х
|
|
|
|
| |
| Внутренний маркетинг в обеспечении качества услуг гостеприимства
|
|
|
|
|
| х
|
| х
| |
| Инновации в сфере гостеприимства
|
|
|
|
| х
| х
|
| х
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
| Виды СРС
| Формируемые компетенции
| Форма контроля
| Неделя контроля
| | Тестирование
| Способность к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7)
| Промежуточный
| | | Презентация
| Способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6)
| Текущий
| | | Контрольная работа
| Способность к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7)Способность работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6)
| Промежуточный
| |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|