Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 8. Организационные коммуникации, структура и механизмы делового общения на предприятиях сферы туризма.




Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма. Структура делового общения в хозяйствующих организациях сферы туризма. Функциональная характеристика делового общения в сфере туризма. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма. Стратегия и тактика ведения переговоров в сфере туризма.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи

Наименование обеспечиваемых дисциплин №№ разделов дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых дисциплин
               
  Организация анимационной деятельности в средствах размещения х х х х        
  Внутренний маркетинг в обеспечении качества услуг гостеприимства           х   х
  Инновации в сфере гостеприимства         х х   х

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Виды СРС Формируемые компетенции Форма контроля Неделя контроля
Тестирование Способность к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7) Промежуточный  
Презентация Способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6) Текущий  
Контрольная работа Способность к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7)Способность работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6) Промежуточный  





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных