Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОТ И ВСЕ, ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО




Бывает полезно убедиться, что, достигнув желаемого, ваш клиент не лишится чего-то важного что имеет сейчас. Большие цели полезно разбивать на более мелкие, а мелкие рассматривать в контексте чего-то более важного, глобального. Может быть еще много пунктов, которые полезны в каждом конкретном случае, но не являются обязательными.

 

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛАЕМОГО

Помимо подробных структурированных или не слишком структурированных разговоров, есть еще один весьма распространенный способ определиться г желаниями. Иногда способ этот называют визуализацией, иногда просто видением.

Кстати, это не очень верно, потому, что будущий результат не обязательно именно видеть. Можно и слышать и. опять-таки, чувствовать. Лишь бы внутри себя человеку было отчетливо понятно, о чем это он.

Идея заключается в том, чтобы клиент представил себе в наглядных подробностях то будущее, которое будет. Нужно все представить так, как если это уже есть сейчас. Собственно, любые способы формулировать результат имеют ту же самую цель — чтобы человек представил как можно более четко, весомо, детально, зримо - то, что он себе готовит.

И когда это в и дение сформировалось, его можно обсудить, изменить-улучшить, предусмотреть возможные трудности, и как их можно избежать... словом, поработать нал образом. как над совсем реальным. А когда образ этот (со всеми звуками и ощущениями, которые нужны) окажется полностью приемлемым и привлекательным, человек, его сформировавший, получит не только ясность о том, «что хочет» Он получит еще и дополнительную к своему желанию силу. Потому что хотеть он будет не «вообще» я вполне конкретного Он это уже видел! Это возможно! Это доступно! Этого - хочется. Что и требуется. Для того чтобы визуализация действовала сильнее, полезно оформлять ее саму неким «магическим» ритуалом: чтобы клиент настроился и сосредоточился.

В полутемном помещении горит свеча. Клиент вглядывается в пламя, и звучит мягкий, глубокий голос: «Все в огне, и огонь в помощь. Все меняется, как огонь, плывет, наступает и пропадает. И сквозь пламя проступает то, что должно быть. Сосредоточься, смотри. Смотри точно в пламя. Там, среди языков пламени, сегодня в час огня ты увидишь то, что нужно. Что это? Смотри внимательно... внимательно... внимательно... открой свой разум огню, очисть мысли, тянись к нему взором, войди в его энергию, смотри... смотри... Что ты видищь? ЧТО-О Т-Ы В-И-Д-И-Ш-Ь???»

Аналогично образ суженого можно увидеть в разводах кофейной гущи, парафиновых кляксах, нитях яичного белка в кипятке и морозных узорах. На худой конец, всегда есть хрустальный шар и просто гипноз.

 

ПЛЕВОК НА ЗЕРКАЛО

(через это гадание можно узнать, гуляет ли от вас муж)

«Слюна, так же как и кровь, ногти, пот, волос, относится к мумие человека. Колдуны, прибавив к этому свое мастерство и заклинание, могли сделать с человеком все, что хотели. Слюна - частица человека - вместе с наговором является частью тайного и может дать ответ на ваш вопрос, есть ли соперница. Итак, смотрите в зеркало и говорите заклинание три раза, при этом не глотая слюны. Как скажете последние слова заклинания, плюньте на стоящее перед вами зеркало, смотрите, какой получится результат.

Если слюна потекла по стеклу - значит, у вас есть соперница. Если слюна стоит на зеркале в каплях - муж вам верен. Если часть слюны стоит, а часть обтекает, значит, будет изменять.

«Как правда, что никто не может жить, быть без слюны, так я хочу, чтобы была вся правда на моем отражении, от моей слюны. Как отражает зеркало мое отражение, так пусть отразит мне всю правду моя слюна на зеркале. Аминь».

Н. Степанова, «Тайна белой и черной магии», Москва, Рипол классик, 2001, серия «Ваша тайна», с. 558


 

ФОРМУЛА

КОЛДОВСКОГО ОБРЯДА

 

Уф, так или иначе, с результатом вы определились. Естественно, вы будете отклонять желания и мечты клиента как неистинные, пока он не скажет то, что возможно сделать вашими средствами. Вы ведь шаманите аккуратно.

Теперь можно приступать к колдовству. Единственный вопрос — как?

Еще раз уточним, что же у вас уже есть:

1. Клиент вам доверяет и верит в то, что вы его приведете туда, куда он хочет. (И что он хочет именно туда).

2. Клиент верит, что знает, чего же он хочет иметь в результате.

3. Клиент именно «хочет»! А не просто «не против» получить этот результат.

4. Клиент готов что-то для этого делать.

Хотя бы в карты посмотреть.

Теперь вы можете уже что-то делать. Вся ваша предыдущая работа с клиентом не должна быть большой, она должна проходить как что-то само собой разумеющееся для клиента. То есть он пришел, сел

или лег, или залез, или еще чего вы там с ним сделали, ему хорошо,

И он хочет начинать работать. Естественно, вначале «подготовка» — вы выясняете все вышеизложенное. Но для клиента-то вы просто готовите рабочее место, настраиваете энергию, входите в контакт с космосом или проводите первичные маркетинговые исследования.

Другое дело, мы-то знаем, что самая главная и самая важная часть работы уже сделана ¾ контакт установлен, цель поставлена. И если вы сейчас даже сделаете какую-нибудь глупость, а потом с умным видом скажете, что так и надо было — клиент поверит. Потому что только вы знали, как надо было (а точнее - знали, что так не надо было), а клиент в вашей магии не разбирается. Ему нужен результат, и он воспримет едва ли не любое ваше объяснение, потому что ему ХОЧЕТСЯ туда, к своей цели, и он верит, что вы его туда отведете.

Или по крайней мере покажете путь.

Теперь уже (УРА!) можно переходить к магическим действиям.

 

единая структура воздействия

Едва ли не все, что происходит между людьми, сводится к воздействию. Более или менее удачному, более или менее взаимному более или менее осознаваемому. Любое удачное воздействие, как мы предполагаем, имеет свою структуру. Мы выделили в этой структуре 5 шагов, которые на наш взгляд являются обязательными. Возможно вы, уважаемый читатель, выделите другие шаги, может быть их будет больше, а может быть и меньше. Все дело творчества и собственной компетенции. Мы выделили 5 шагов, пользуемся этой структурой и у нас получается. Причем не только у нас, но и у всех тех, кто когда-то о ней узнал и теперь использует в своей работе, личной жизни, творчестве... Перечислять можно долго все те области жизни, где требуется воздействие на другого человека или на себя... — политика, магия, психотерапия, реклама, любое произведение искусства - все, что оказывает эмоциональное влияние на людей, построено -

проверьте, любая картина, любой хороший спектакль, любая хорошая песня, композиция, стихотворение -

по 5-ти шаговой схеме. Если какого-то пункта не хватает — что-то не нравится, что-то кажется не законченным.

Коллеги, которые работают в этом проекте в Ставрополе и Волгограде, изучают живопись с точки зрения этой структуры, в Екатеринбурге - музыку. В Уфе - литературу. Не будучи талантливым, но соблюдая структуру, человек может сооружать вещи, которые людей завораживают. меняют настроение, зачастую — жизнь. А это и требуется от искусства.

Если вы ради интереса положите рядом книжки Л. Р. Хаббарда, М. Норбекова и Александра Меня, то обнаружите: при кардинально разных целях технически все выполнено по одной и той же схеме. Структура одна. А непопадание в эту самую структуру срывает любые, даже самые интересные, грамотные, даже очень хорошие и добрые намерения. Неважно, что ни отец Мень, ни основатель Церкви сайентологии Хаббард скорее всего не захотели бы встать рядом - слишком разнонаправленные люди. Важно, что они, хоть и разнонаправленно, делали одно и то же - воздействовали на большое число людей. И делали это эффективно, потому что инструментарий один. Как долото не бывает плохим или хорошим, а зависит от рук, которые его держат, так и Единая Структура Воздействия не имеет своей «идеологии». Все зависит от применяющего. Инструментом могут пользоваться и злодей, и праведник, у нас получается, значит и вы справитесь.

Однажды мы наблюдали перед очередными выборами очень веселую дискуссию между Явлинским и Чубайсом. Было видно, что Явлинский, по крайней мере, старается не врать, и его живо задевает все то, что происходит. Чубайс же, напротив, просто технично работал всю пресс-конференцию. И симпатия аудитории, вначале принадлежавшая Явлинскому в гораздо большей степени, плавно сместилась к Чубайсу. Явлинский, может, даже и хотел воздействовать, да не смог, эмоций много было, техники мало. Чубайс работал технично.

С этой точки зрения, если даже самые лучшие намерения, даже самые замечательные идеи не попадают в Единую Структуру Воздействия — они не действуют. Люди это слушают, даже могут соглашаться, уходят и забывают.

Гадаете ли вы, политикой ли занимаетесь, бизнесом - действуйте по Единой Структуре Воздействия, и все получится.

Структура эта состоит из пяти элементов:

♦ Фиксация внимания (открытие эпизода воздействия)

♦ Депотенциализация сознательного контроля

♦ Интервенция (воздействие как таковое)

♦ Латентный период (пауза)

♦ Синхронизация (завершение эпизода воздействия)

По первым буквам - ФДИЛС. Не слишком удобно, поэтому мы и предпочитаем говорить «Единая Структура Воздействия». Не путать с Общей Теорией Всего.

В последнее время эта структура получила другое название ФОКУС (фиксация-отвлечение-команда-уход-стоп).

 

 

ФИКСАЦИЯ

Обращаетесь ли вы к сознательному или к бессознательному, важно чтобы человек именно с вами общался в данный момент времени. До тех пор пока вы не привлекли внимание человека к себе, любые влияния на него будут, что называется, «коту под хвост».

Потому что они не для него. Они к нему не относятся. Они - белый шум.

Если вы работаете прямым путем, то дальше уже пойдут требования и уговоры. «Купи шубу Ну пожалуйста, а то обижусь». Если вы занимаетесь воздействием косвенным, начинается то, что мы называем отвлечением сознания или депотенциализацией.

Фиксацию можно проводить по-разному.

Веревки и пластырь - не наш метод.

Полезнее вспомнить про Вижу-Слышу-Чувствую—Думаю.

Вижу - картинки, карты, хрустальный шар, графики и схемы, рисунки, череп, дым.

Слышу - имя человека, важное для него слово, необычный звук или резкий.

Чувствую - прикосновение или особое ощущение, можно спросить, что человек чувствует внутри себя или снаружи, уколоть, ущипнуть, погладить, протянуть визитку или кость, буклет или свечу.

Думаю - естественно, хорошо фиксировать человека на интересующей его информации, идеях, темах (называя их, продолжать сразу - необязательно).

Фиксация (первичная) - дело секундное, но теперь фиксацию надо поддерживать в течение всего оставшегося времени.

 

ДЕПОТЕНЦИАЛИЗАЦИЯ

Суть депотенциализации — снять критику, скепсис, сознательный контроль. Обойти, объехать на кривой, отвлечь. Потому что нельзя сознательно сопротивляться тому, о чем ты не знаешь, что это происходит.

НЕЛЬЗЯ СОЗНАТЕЛЬНО

СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ТОМУ,

О ЧЕМ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных