Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СРОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ




Срок функционирования корректора «Щит» составляет не менее 10 лет с момента начала его использования (разрушение корректора «Щит» возможно при попадании его под сильный электрический разряд, подобный молнии).

 

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Применение корректора «Щит» противопоказано при:

ü остром инфаркте миокарда;

ü прободной язве;

ü имплантированных органах;

ü электростимуляторах сердца;

ü психических заболеваниях (шизофрения, паранойя, болезнь Дауна и т.д.).

 

Примечание: после инсульта или операции на сердце применять под наблюдением лечащего врача.

Корректор «Щит» является средством индивидуального пользования. Запрещается передавать другим лицам корректор «Щит», бывший в употреблении.

Корректор «Щит» можно использовать в сочетании с медикаментозным лечением, поскольку не установлено отрицательного воздействия медикаментов на эффективность биостимулятора.

Побочные эффекты воздействия корректора не зарегистрированы.

Корректор «Щит» прошел апробацию в ряде медицинских учреждений. Испытания проводились в клинических и амбулаторно-клинических условиях, а также в период профилактического лечения.

Среди испытуемых были больные неврологического профиля — лица, подверженные гипертоническим заболеваниям, а также лица, подвергшиеся воздействию электромагнитного излучения и стресса, военнослужащие из регионов локальных войн, ставшие инвалидами.

 

ЦЕЛЕВЫЕ КОРРЕКТОРЫ

Разработано 15 видов целевых корректоров:

1. ЩИТ - А (АНТИСТРЕСС-АДАПТОГЕН). Снимает стрессовое состояние. Рекомендуется при психических и физических нагрузках, гипотонии, синдроме хронической усталости, при реабилитации больных с хроническими заболеваниями и в послеоперационный период, для стимуляции умственной активности, при защите от неблагоприятных факторов окружающей среды.

2. ЩИТ — Б (БОДРОСТЬ). Восстановление энергетических ресурсов организма. Рекомендуется ослабленным больным с хроническими болезнями, после травм и оперативного лечения, гипотоникам, лицам с астеническим синдромом, при синдроме хронической усталости, половой слабости и при повышенном уровне сахара в крови.

3. ЩИТ - В (ВЕТЕРАН). Замедляет старение организма. Рекомендуется для предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний и нарушений мозговой деятельности, онкозаболеваний и гормональных расстройств; лицам, имеющим хронические заболевания, оказывает антистрессовое воздействие.

4. ЩИТ — Г (ГЕРАКЛ). Для мужчин. Повышение половой активности, физической и умственной работоспособности. Рекомендуется при острых и хронических заболеваниях внутренних половых органов, сексуальных расстройствах, снижении потенции, при синдроме хронической усталости, профилактике онкологических заболеваний простаты, толстой кишки, легких.

5. ЩИТ -Д (ДЫХАНИЕ). Укрепляет и восстанавливает иммунитет. Рекомендуется при воспалительных, простудных и других заболеваниях органов дыхания, при бронхиальной астме.

6. ЩИТ - Ж (ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЙ). Профилактика и лечение заболеваний желудка и кишечника. Профилактика онкологических заболеваний толстого кишечника. Рекомендуется при дисбактериозе и хронических заболеваниях кишечника, вне обострений при колитах, энтероколитах, интоксикации никотином, алкоголем, химиопрепаратами.

7. ЩИТ — 3 (ЗОРКОСТЬ). Профилактика и лечение глазных заболеваний. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. Рекомендуется для улучшения остроты зрения. Профилактика заболеваний роговицы, хрусталика и сетчатки глаз.

8. ЩИТ — К (КАРДИОЗАЩИТА). Рекомендуется для предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний; лицам, имеющим хронические заболевания, ¾ кардиозащитное воздействие.

9 ЩИТ —Л (ЛЕДИ). Нормализует менструальный цикл и предупреждает воспалительные и гормональные нарушения в молочной железе. Рекомендуется женщинам с гормональными нарушениями в молочной железе с мастопатией, в том числе фиброзно-кистозной, с болезненными нарушениями менструального цикла, при сопутствующих нарушениях мочевыделительной системы, для увеличения либидо, для профилактики онкологических заболеваний.

10. ЩИТ — М (МИССИС). Нормализует женский организм в период менопаузы. Рекомендуется при мастопатии (в т.ч. фиброзно-кистозной), при посткастрационном синдроме, для профилактики дисгормональных нарушений, онкологических заболеваний, для укрепления нервной системы (раздражительность, депрессия). Оказывает общеукрепляющее действие.

11. ЩИТ - П (ПРОТИВОГРИБКОВЫЙ). Обладает антисептическим, антипаразитарным и противогрибковым действием. Рекомендуется при паразитарных, протозойных и грибковых заболеваниях различной локализации, глубоких микозах, для коррекции микроэкологии организма.

12.ЩИТ — С (СПОКОЙСТВИЕ). Успокаивающего и антистрессового действия. Рекомендуется при неврозах, вегетоневрозах, психоэмоциональной лабильности, бессоннице, истерии, депрессии, гиперфункции щитовидной железы, базедовой болезни.

13.ЩИТ - Т (ТОКСИКОЛОГ). Усиливает детоксицирующую функцию печени и защищает клетки печени от воздействия токсических веществ. Рекомендуется при циррозе, жировой дистрофии, при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистых заболеваниях, тромбофлебите, вас-кулитархии, синдроме хронической усталости.

14.ЩИТ - У (УРОЛОГИЧЕСКИЙ). Профилактика и лечение воспалительных заболеваний мочеполовой системы. Рекомендуется при острых и хронических воспалительных заболеваниях мочеполовой системы (цистиститы, уретриты, пиелонефриты) любого происхождения. Профилактика и лечение мочекаменной болезни. Оказывает общеукрепляющие действие и повышает защитные силы организма.

15.ЩИТ - О (ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА). Укрепляет и восстанавливает костно-суставную систему. Рекомендуется при воспалительных, обменных и травматических заболеваниях опорно-двигательных аппарата; остеопорозах, для восстановления зубов, волос, ногтей.

http://w\yw.adriaticcoro.ru/production/allpro/biokorrektor.htm#

 

 

лечебное белье «дин'ас» для летней профилактики

Консультирует доктор медицинских наук, профессор, академик лазерной академии РФ Вахтангишвили Р.Ш.:

«Все просто. Нормальная температура тела человека +36.6 градуса. Температура воздуха в жаркий день +30 градусов, температура воды в море + 24—26 градусов. Получается, что летом, обнажаясь, мы подвергаемся медленному охлаждению, а если отдых связан с купанием и загоранием, то мы подвергается резким температурным перепадам, от которых даже камни быстро разрушаются. Вот поэтому и проявляются многие болячки — в первую очередь в мочеполовых органах. Что предпринять, чтобы отдых не испортился в связи с заболеванием?

Рецептов много, но я, как любой врач, рекомендую профилактику и хочу предложить очень простое, но очень эффективное медицинское средство — это лечебно-профилактическое белье «Дин'ас» — это специальные мужские и женские трусы, предназначенные для профилактики и лечения таких болезней, как цистит, уретрит, простатит, аденома предстательной железы, половая слабость, сальпенгоофорит, кольпит, фибромиома и болезни пояснично-крестцовой области позвоночника.

Так вот, чтобы предотвратить воспалительные заболевания летом, мы назначаем всем заботящимся о своем здоровье гражданам, одевание этих трусов на ночь, потому что во время сна в организме человека интенсивно идут восстановительные процессы. Специальные вставки, которые вшиты в трусы обеспечивают рефлексотерапевтическое и термическое воздействие, способствующее обильному притоку и циркуляции крови в мочеполовых органах. За счет этого и достигается успешный профилактический и лечебный эффект. Днем вы можете смело купаться и загорать в модном купальнике, а ночью наденьте трусы «Дин'ас» и будьте уверены, что утром проснетесь здоровыми и счастливыми. Я как врач гарантирую вам это!

Если вы используете белье «Дин'ас», то эффект проявляется уже после нескольких дней носки. Значительно уменьшается частота мочеиспусканий, затихает зуд, боль в пазу и промежности, в мужчин наблюдается повышение потенции...

...Трусы «Дин'ас» изготовлены из специальной ткани. Внутри трусов вшиты специальные вставки из шерсти горной Тишинский овцы. Шерсть этого животного имеет целебные свойства и экологически чиста. Лечебные вставки расположены в проекциях рефлексогенных зон мочеполовой системы (промежности, мочевого пузыря, в подвздошных областях и пояснич-но-крестцовой области позвоночника)».

Советская Россия, № 85(12557), 29 июня 2004 г.

 

Уже после написания этой книги автор случайно обнаружила это белье дома. На вопрос дедушке: «И как? Помогает?» — «А как же! Оно же дорогое какое! Должно помогать!» И поможет! И хорошо!

 

 

Можешь не сомневаться: партия коммунистов будет и дальше бороться за твои права и интересы. И не ради того, чтобы получить твой голос на и очередных выборах. Мы идем этим путем, потому что считаем его единственно верным».

Обращение X съезда КПРФ к молодежи России. 9-12 июля 2004 г.

 

И жизнь продолжается. Молодые, красивые, талантливые вновь говорят «Да!» обществу добра и справедливости. Они хотят видеть Россию идущей и по этому пути. Многие из них уже связали свою судьбу с нашей партии и у тебя тоже есть выбор.

Те, кто определяет правила игры в современной России, делают все, чтобы коммунисты и молодежь не смогли услышать друг друга. Но если ты молод, знай: на парламентской трибуне и в гуще протестующих мы и дальше будем отстаивать твои интересы. Мы будем делать это независимо от твоей личной позиции, от твоего отношения к нашей партии. Однако присмотрись внимательнее: у нас общие интересы. Мы одинаково дорожим российским образованием, наукой и культурой. Нам одинаково претит превращение России в предбанник «золотого миллиарда». И если ты готов стать нашим товарищем, мы приглашаем тебя к сотрудничеству».

Там же

 

 

поиск ВИДЕНИЙ

«Одна из древнейших индейских традиций получения знамений называется Поиском Видений. Она состоит в ритуальном уединении в глухом месте. В некоторых индейских племенах Поиск Видений является обязательным обрядом посвящения юношей в воины. Видения, которые приходят юноше во время этого поиска, определяют ту роль, которую он будет играть как полноправный член племени. Поиском Видений можно заниматься не раз в течение всей жизни, желая получить ответы на главные вопросы или поддержку из царства духа.

Для американских индейцев Поиск Видений является продолжением их религиозного опыта, пронизывающего все стороны их жизни - землю, по которой они ходили, воздух, которым они дышали. Они видели в жизни долгое мистическое приключение, где с ними беседовал дух посредством шороха трав и песен птиц. Они знали, что повсюду окружают знамения, и Поиск Видений давал им возможность остановиться и таким образом внять им.

Поиск Видений — это время фокусировки на личных вопросах и безмолвное ожидание ответов природы. Природа, очевидно, является самым богатым хранилищем знамений, но современные люди потеряли связь с землей и способность прислушиваться к знакам природы. Поиск Видений — прекрасный способ для современного человека восстановить эти утраченные способности и воссоединиться с землей. Это акт силы, который может изменить всю вашу жизнь.

«Ожидание сновидения свыше... без этого вы никто», — говорил маг племени сиу Джин Хромой Олень.

Если вы решили отправиться на Поиск Видений...

Вначале вам следует создать магическое колесо (крут, выложенный из камней под открытым небом), где вы можете сидеть во время Поиска Видений, где вас никто не потревожит и где вы сможете беспрепятственно наблюдать потоки природы. Магическое колесо — наружняя проекция внутреннего представления индейцев о том, что время не является линейным, а имеет циклическую форму. Круг камней, формирующий магическое колесо, символизирует великие циклы природы. Так же как круг не имеет ни начала, ни конца, жизнь, по мнению индейцев, состоит из бесконечного чередования смерти и возрождения. Магическое колесо также символизирует четыре сезона, четыре стихии и все стадии жизни.

На первом этапе создания магического колеса для Поиска Видений нужно найти камни, которые покажутся вам подходящими для этого. Вначале вам нужно взять четыре камня для обозначения четырех сторон света. Они так же будут символизировать четыре стихии. Первым опустите на землю «восточный» камень и продолжайте раскладывать камни по часовой стрелке. Эти камни сформируют периметр круга. Камни должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга (расстояние между противоположными камнями должно быть удобным для вас — от шести до двенадцати футов). Колесо начинается с Восточного камня. Всегда входите и покидайте колесо с восточной стороны. Между основными камнями расположите дополнительные в центре каждого квадрата. Они образуют сообщения между различными частями света. Уделите созданию круга должное время и внимание. Это святое место, и поэтому к нему следует относиться с почтением.

Создавая магическое колесо, руководствуйтесь собственной интуицией, которая сможет подсказать вам необходимую церемонию. Главное в ритуалах — почтение и добрые намерения. Прежде чем войти в круг пройдите обряд очищения. Необходимо омовение. Американские индейцы очищают и освящают себя «окуриванием». Для этого они возжигают шалфей, чабрец и кедр. Затем вы обращаетесь с молитвой к Создателю и просите Его благословения.

Возможно, вы захотите начать с двадцатичетырехчасового Поиска Видений. Выходите на Поиск как раз перед восходом и завершите его перед тем, как солнце начнет всходить на следующий день. И хотя традиционно на Поиск Видений выходят без запасов еды и питья, я советую вам взять с собой флягу воды. Если же вы страдаете гипогликемией или диабетом или вы беременны, то следует принести в священный круг также запас пищи. Вам следует покидать круг каждый раз, когда вы должны опорожнить мочевой пузырь или кишечник. Но не забывайте о том, что нельзя загрязнять окружающую среду грязной бумагой. Забирайте ее с собой, когда уходите домой.

Вы можете просто сидеть, настроившись на любую информацию, которая приходит к вам как извне, так и изнутри. Можно взять с собой дневник и записывать в него все переживания. В любом случае вы можете призвать знамения, задавая определенные вопросы, на которые ждете ответы. Вот пример типичных вопросов:

Кто я?

Каково мое назначение?

Каковы мои цели?

Что я д олжен изменить в своей жизни?

Сидя в центре круга, вслушивайтесь и наблюдайте за движениями окружающей вас природы. Следите за поведением птиц, насекомых и зверушек. Прислушивайтесь к ветру, наблюдайте за передвижением облаков и изменениями погоды. Если вы действительно начнете слушать, то сможете услышать такие знамения, которые могут изменить весь ход вашей жизни. (В главе 4 написано, как толковать глубинные знаки.) Когда Поиск будет завершен, можете разобрать свой круг, но делайте это почтительно, передвигаясь против часовой стрелки. Вы можете унести с собой священные камни, чтобы возвратить их морю или земле, которой они принадлежат».

«Указатели, знаки, знамения. Вслушайтесь в шепот Вселенной», София, 2000, с. 59

 

Если колдуны хотели наслать икоту, то произносили следующее: «... Пристаньте сему человеку скорби, под названием икоты, трясите и мучьте (имярек) до окончания жизни... Как будет сохнуть соль сия, так сохни и (имярек). Отступитесь от меня дьяволы, а подступите к нему...»

«Тайна белой и черной магии», Н. Степанова, Москва, «Рипол классик», 2001, серия «Ваша тайна», с. 63

 

«Порчей можно отнять зрение и слух. Такого человека нужно лечить в пустой комнате, где нет на виду острого. Спросите больного, сколько времени он слеп, что помнит последнее из того, что видел глазами. Узнайте, за какой грех, он считает, у него это горе и на кого он думает. Скажите ему, что три дня будете готовиться к его лечению, делать тайное и молиться. Он также должен эти три дня поститься и проводить время в молитвах. Заверьте больного, что если он раскается искренне, то вы вылечите его....

Посадите больного на стул со свечой в руке. Поставьте рядом банку со святой водой, встаньте позади больного, сложите мизинцы, большие пальцы и средние, остальные опустите. Держите руки над головой у больного и читайте.

Заря Марья настает,

Солнце-батюшка встает

Из-за гор горьких, из-за рек быстрых

Слез соленых, глаз незрячих.

С ними Господь придет,

Свет глазам принесет.

Сестры святые, скоропомощницы,

Снимите чары колдовские

С очей рабы божьей (имя). Аминь.

Затем пусть больной нашарит рукой банку с водой и опустит туда свечу. Той водой надобно мыть глаза после каждого лечения. И так три дня».

«Тайна белой и черной магии», Н. Степанова, Москва, «Рипол классик», 2001, серия «Ваша тайна», с. 73

 

заговор от кашля

На болотной кочке говорит жаба дочке:

«Ты, моя дочь, здесь квакаешь,

а раб (имя) там кашляет».

Квашню, кашель и квакшу перемешаю,

Раба (имя) от кашля освобождаю!

«Тайна белой и черной магии», Н. Степанова, «Рипол классик», Москва, 2001, серия «ваша тайна», с. 101

 

 

вернуть сон

Дрема, зевота, покой

Найди на раба Божьего (имя).

Пусть он спит, отсыпается,

По ночам не просыпается.

Часты звезды ему сестры,

Ясный месяц ему брат.

Добрый сон ему кум и сват. Аминь.

«Тайна белой и черной магии», Н. Степанова, Москва, «Рипол классик», 2001, серия «Ваша тайна», с. 107

 

МОКШАДХАРМА

Глава 174

(6457-6521)

Юдхиштхира сказал:

1. Ты изложил прекрасные законы,
касающиеся обязанностей раджей, Прадед;

О превосходном законе подвижников благоволи рассказать, земли владыка.

Бхишма сказал:

2. Всему (свой) закон установлен; истина — плод подвижников по исходе;
Выполнение многовратного закона бесплодным здесь не бывает.

3. Кто какого бы ни достиг решения в том или ином предмете,
Так он его постигает, а не иначе, превосходный Бхарата.

4. Где бы ни проходить через бренную основу мира,
Везде отвращение (к ней) возникает, в этом нет сомненья.

5. Итак, Юдхиштхира, раз столь великий порок существует в мире,
Для своего освобождения средство нужно стараться найти
разумному мужу,
Юдхиштхира сказал:

I Когда умирает жена или сын, иль отец, иль погибает богатство,

Каким размышленьем отстранится скорбь, это скажи мне, Прадед,
Бхишма сказал:

' Когда умирает жена или сын, иль отец, иль погибает богатство,

«Какое несчастье» — так помыслив, нужно стараться утешить горе.

8. Об этом такую древнюю быль повествуют:

О том, что дружески говорил некий певец, придя к Сенаджиту.

9. Раджу, палимого скорбью о сыне, обессиленного горем,

С поникшим сердцем, увидев, певец промолвил слово:

10. «Отчего ты погряз в заблужденье, почему скорбишь?

О тебе скорбеть должно».

Да и те, что будут скорбеть о тебе,

(сами) пойдут той же скорбной дорогой.

11. Ты и я, и те, что тебя, владыка земли почитают, —
Все мы туда пойдем, откуда сюда явились.

Сенаджит сказал:

12. Какого учения, какого подвига, певец, богатый подвигом, какого
самоуглубления, какого знания, какого искания ты достиг,

что не впадаешь в унынье? Брамин сказал:

13. Взгляни: существа здесь пронизаны скорбью повсюду — Вверху, посредине и долу, каким бы ни (занимались) делом.

14. «Или сам я не свой, или моя вся ширь земная;

как моя, так и других», — так помыслив, я колеблюсь.

15. Эту мысль постигнув, я не ликую и не колеблюсь. Как сталкивается колода с колодой в огромном океане.

16. И столкнувшись, расходятся, так и у существ (происходят) встречи. Вот сын, внук, домочадец, знакомый...

17. Нежность к ним создавать не нужно: ведь неизбежна разлука с ними. Они из незримого появились и в незримое вновь удалились.

18. Ни тебя тот не знает, ни ты его (не знаешь); кто же ты, о чем горюешь? Из мук (неутолимой) жажды возникает страданье,

из мук страданья возникает счастье.

19. От счастья рождается страданье; и так страданье снова и снова...
Прямое следствие счастья — страданье;

страданья прямое следствие - счастье.

20. Подобно колесу, вращается счастье — несчастье людское. Из счастья ты впал в несчастье и вновь достигнешь счастья.

21. Невечно принимать страданье, невечно испытывать счастье: Ведь тело — не вместилище счастья — несчастья.

22. Итак, вместилище счастья — тело и несчастья вместилище — тело» Только телом он (его плод) вкушает.

23. И жизнь зарождается с зарожденьем тела,

Оба совместно развиваются, оба и гибнут вместе.

24. Разнообразными узами влечений с предметами связываются люди И оседают, не достигнув цели, как в воде оседают песок и галька.

25. Как ради (получения) масла мучают на мельничных жерновах сезамовое семя,

Так всякая тварь мучается на жерновах бедствий, возникающих от незнанья.

26. Ради супруги супруг недобрые дела нагромождает,

Но человек и здесь, и в ином мире один подвергается бедам.

27. К домочадцам — сыну, жене — привязаны все люди,

Они утопают в пенистом море бедствий, как старые лесные слоны (в болоте).

28. При гибели сына, при гибели богатства, родичей, знакомых Превеликое горе настигает, как при лесном пожаре, владыка!

29. Этот (мир) укрощает судьба в счастье — несчастье, быванье — небыванье; Без друзей, с друзьями ль, без недругов, с врагами ль,

30. С потомством или лишенный потомства (человек) от судьбы получает счастье.

Недостаточно для счастья друга, недостаточно врага для несчастья;

31. Недостаточно познания для богатства, недостаточно богатства
для счастья,

Ни разума для достижения богатства, тупоумия для неуспеха;

32. Суетность вращения мира разумный, а не иной постигает. Разумному, отважному, вещему, безумному, трусливому и тупому,

33. Слабосильному и могучему — (всем) выпадает счастье. Корова (принадлежит) теленку, пастуху, хозяину и даже вору.

34. Кто молоко выпивает, того и корова - таково решенье. Наиболее заблудшие в мире люди и те, что следуют высшему разуменью, -

35. Те благоденствуют; мучаются же средние люди. Мудрые крайнему рады; промежуточному они не рады.

36. Достижение крайностей называют счастьем; промежуточное между крайностями — несчастьем. Кто достиг разумения счастья, двойственность преодолел, от «моего» освободился,

37. Того никогда не потрясают ни достижения, ни неудача. А кто мудрости не достиг, не превзошел заблужденья,

38. Тот чрезмерно ликует или предается скорби;

А заблудшие, как боги на небе, постоянно довольны,

39. Неразумные в (своей) великой спеси и самомненье.

При нерадивости счастье кончается горем, при усердии горе приводит к счастью:

40. Ведь с прилежанием, не с нерадивостью живет удача.

Приятного, неприятного, счастья или несчастья |

41. Достигнув, непобедимый как достижение да сохранит (их) покойно в сердце.

Тысячи состояний скорби, сотни состояний страха.

42. День ото дня переживает заблудший, а не пандиты.

Разумного, совершенно познавшего, неропщущего, сведущего в Писанье,

Самообузданного, укротившего чувства мужа горе (не может) коснуться;

Утвердясь в таком ученье, оберегая (свое) сознанье, пусть действует мудрый,

44. Тогда от восхода до заката (жизни) горе его коснуться не может.

Каким бы способом ни возникали скорбь, несчастье, страданье

45. Иль возбуждение, их корень, будь то (даже) какой-либо член

(тела, его) подобает отринуть.

Если в чем-либо принимает участие самость,

46. То всякая такая цель приводит к мученью; поскольку покидаются

вожделенья, поскольку полнее становится счастье.

47. За вожделением гонится человек и вслед — за вожделение гибнет.

Счастье, что в мире (дает) вожделенье, великое счастье,

(что получает) в небе.

48. Не стоит и шестнадцатой доли счастья от уничтожения жажды.

Деятельность прошлого воплощения — хорошая или дурная

49. (Определяет участь) мудреца, заблудшего, богатыря - сообразно

(их) поступкам; Таково поистине то приятное и неприятное,

50. Счастливое и несчастливое, что с дживами происходит.

(Человек) преисполненный (добрых) качеств, утвердясь в этой мысли,

пребывает счастливо.

51. Да хранит он себя ото всех желаний, гнев позади оставив:

Тот вращается в сердце; крепкий, как смерть, он в уме (манасе)

существует,

52. Он в телах воплощенных устойчив: мудрые его именуют гневом.

Когда (человек) отовсюду вбирает желанья, как черепаха члены,

53. Тогда собственный свет Атмана он в себе самом созерцает.

Если такой (никого) не боится и его (никто) не боится,

54. Если он не вожделеет, не ненавидит - он осуществляет Брахмо;

Худоумным трудно покинуть правду и кривду, страх и бесстрашие, скорбь и радость,

55. От приятного - неприятного полностью отрешась, он в самом себе умиротворится. Когда во всех существах он не вызывает злого

56. Ни делом, ни мыслью, ни словом, тогда он осуществляет Брахмо. Худоумным трудно покинуть жажду: до старости она не стареет,

57. (И только) с жизнью она кончается; покинувшему этот недуг - благо. Тут, царь, спетой Пингалою песне внимают,

58. Как в годину скорби, Пингала восприняла вечную дхарму; В беде эта блудница покинута была желанным;

59. Скорбная, попав в беду, она привела к спокойствию разум. Пингала сказала:

60. Любила я желанного, нелюбившего; надолго поселила

В груди благого, дающего радость; (но) его я не разгадала раньше;

61. А (теперь) замкну одноколейное, девятивратное жилище; Ведь кому же тогда подумать о пришедшем сюда любовнике: «Это мой милый»?

62. Я не желаю; обманщики в образе Камы, адские видом, Не обольстят (меня) снова; я бодрствую; я пробудилась!

63. Нежеланное да будет желанным иль силой судьбы, иль прежних поступков: Я пробудилась, я лишена выявлений, не одолеют теперь меня чувства!

64. Кто свободен от надежд, почивает счастливо: свобода от надежд — высшее счастье.

Он надежд всех отказавшись, Пингала спит счастливо. Бхишма сказал:

65. Этими и подобными доводами, высказанными брамином,

Был вполне убежден Сенаджит, возрадовался счастливый раджа.

Так в святой «Махабхарате», в книге «Умиротворение», в книге «Основа освобождения» гласит 174 глава - беседа брамина с Сенаджитом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных