ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знакомство с текстом.Тетрадь Для творческих работ По русскому языку Учени___ 2 класса ___________________________
Изложения
1. 2. 3. 4. Знакомство с текстом. Верблюды. В жарких пустынях живут верблюды. Голод и жажда не страшны им. У верблюда есть горб. В нем хранится запас жира. Поэтому верблюд может обходиться без пищи долгое время. Воду верблюд сохраняет в желудке. (33 слова)
Вопросы к тексту. - Где живут верблюды? - Что не страшно верблюду? - Что есть у верблюда? - Что в нем хранит верблюд? - Какое время верблюд может обходиться без пищи? - Что хранит верблюд в желудке? 7. Словарно - орфографическая подготовка . Обратите внимание на написание слов: не страшны, обходиться, сохраняет. Объясните написание пропущенных гласных в словах: ж…вут, гор…, ж…ра, верблю... Спиши текст. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самопроверка. 10. Раскрась рисунок к тексту.
Знакомство с текстом. На лугу Был яркий солнечный день. Маленький Петя и старший брат Леня пошли на ближний луг. Там они нарвали маме красивый букет цветов. В нем был лиловый мышиный горошек, желтый львиный зев, белый и красный клевер. На краю овражка они нашли синий василек и голубой колокольчик. Петя принес душистый букет домой, а Леня поставил его в большой кувшин. (57 слов)
Вопросы к тексту. - Какой был день? - Как звали братьев? - Куда пошли Петя и Леня? - Что они нарвали маме? - Какие цветы были в букете? - Где они нашли синий василек и голубой колокольчик? - Кто принес букет домой? - Кто поставил букет в большой кувшин? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|