Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Цель профориентационной работы




 

Целью профориентационной работы является формирование качественного контингента обучающихся для подготовки квалифицированных кадров с учетом потребностей региона, оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении, становлении, социальной и психологической адаптации, дальнейшей трудовой деятельности.

Возросшее число вузов привело к усилению борьбы в образовательном пространстве. Продуманная и ведущаяся на постоянной основе профориентационная работа позволит значительно снизить конкуренцию со стороны как государственных, так и негосударственных вузов за «своего» абитуриента.

Выиграть на конкурентном поле можно только благодаря глубокому маркетинговому анализу и скоординированным действиям руководства и коллектива вуза. Во множесе элементов, определяющих внутреннюю среду вуза, главным является человеческий фактор, прежде всего, профессионализм профессорско-преподавательского состава. Перед вузами стоит задача подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных, предприимчивых и активных специалистов, востребованных на рынке труда. Известно, что качество выпускника напрямую связано с качеством профориентационной работы, под которой понимают комплекс мер содействия человеку в самоопределении, выборе оптимального вида занятий с учетом его потребностей и возможностей, а также формирование у него компетентности при ориентации и адаптации на рынке труда с учетом социально-экономической ситуации.


III.Основные задачи профориентационной работы:

1. Формирование стабильного контингента абитуриентов, привлечение наиболее подготовленной и одаренной части молодежи.

2. Создание системы обучения и воспитания студента, которая должна иметь долгосрочные цели, идеалы и ценности, отвечать насущным требованиям различных этапов демократизации общества, учитывать особенности профессиональной деятельности будущего специалиста.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных