ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что заставляет детей ненавидеть работу?Дети не любят, когда им в последнюю минуту дают работу, которую можно было с тем же успехом поручить заранее. А еще им не нравится, когда их отрывают от дел, если в этом нет крайней необходимости. Им не нравится, когда им напоминают или без конца жужжат на ухо, чтобы они выполнили то или иное дело, особенно когда они уже и так знают, что от них требуется. Они не выносят, когда с ними носятся, как курица с яйцом, и не дают самостоятельно заниматься вверенным им делом. Им также не нравится, когда на них спихивают второсортную работу. С другой стороны, они не любят, когда их резко критикуют или унижают за работу, которую они пытались выполнить. Дети возненавидят работу, если, взявшись за дело, обнаружат, что им поручено слишком много. Кроме того, они не любят выполнять бессмысленные поручения или делать работу, которую по справедливости должен делать кто-то другой. Они также не любят, когда их заставляют работать слишком много, и у них больше ни на что не остается времени. Если ребенок не получает благодарности или поощрения за отлично выполненную работу, он не будет любить работать. Всего этого можно избежать при помощи воспитательных шагов, описанных в этой главе. Особое значение имеет отношение родителей к работе. Если мать терпеть не может домашние хлопоты, то не стоит рассчитывать, что дочь будет их любить. Если отец ворчит, что ему нужно делать что-то по дому, так же будут поступать и сыновья. Если отец ждет не дождется, чтобы поскорее уйти на пенсию и всю оставшуюся жизнь играть в гольф, то и дети будут относиться к работе как к неприятной повинности, которой следует избегать. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|