ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯПРИКАЗ 28 апреля 2003 г. № 177 В соответствиис п. 4.1 Протокола поручений Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко, данных при отчете Министра образования Бригадина П. И., от 17.01.2003 № 5 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые критерии и показатели качества обучения и воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования. 2. Главным управлениям общего среднего образования (В. К. Щербо), социальной и воспитательной работы (Г. А. Бутрим), Научно-методическому учреждению «Национальный институт образования» (В. П. Пархоменко), Учреждению образования «Академия последипломного образования» (О. И. Тавгень) подготовить методические рекомендации по практическому использованию критериев и показателей управлениями (отделами) образования облрайгорисполкомов (администраций), Комитетом по образованию Минского горисполкома, учреждениями, обеспечивающими получение общего среднего образования. Срок исполнения — до 1 марта 2004 г. 3. Начальникам управлений образования облисполкомов и председателю Комитета по образованию Минского горисполкома обеспечить: систематическое проведение в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования, мониторинга качества обучения и воспитания в соответствии с утвержденными критериями и показателями качества обучения и воспитания; ежегодное рассмотрение на заседаниях коллегий (советов) управлений (отделов) образования облрайгорисполкомов (администраций), Комитета по образованию Минского горисполкома, педагогических советов, учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, результатов мониторинга качества обучения и воспитания и принятие соответствующих мер по повышению эффективности учебно-воспитательной работы. 4. Учреждению образования «Академия последипломного образования», областным и Минскому городскому институтам повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования включить в учебные планы курсов повышения квалификации вопросы использования критериев и показателей оценки качества обучения и воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования. 5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителей Министра Т. Н. Ковалеву и К. С. Фарино. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|