ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В любой сказке и любом мифе представлен точный сценарий вызволения женского начала из плена теневых сил.Освобождение при этом всегда является мужской задачей, а путь героям-овободителям указывают именно женские персонажи. Картину подавления женского во внутреннем мире западного человека ярко иллюстрирует гениальный фильм Ларса вон Триера "Догвиль": жители мифического города Догвиля сначала сомневаются, помогать ли юной незнакомке, которую преследуют гангстеры. Позже жители Догвиля начинают использовать гостью для удовлетворения различных нужд, в том числе — и сексуальных. Они приковывают ее цепью к огромному железному грузу, чтобы не убежала. Грейс — так зовут героиню — безропотно работает на жителей города с утра до ночи. Она любит доморощенного философа Тома, жителя Догвиля. Но Том не способен защитить ни девушку, ни свой город. Он лишь строит различные теории в поисках гипотетической справедливости. При этом Том бездействует. Действительно, мужское начало западной цивилизации, как и Том, находится в поиске духовности. Но инфантильность Тома, залюбовавшегося своим интеллектуальным поиском, препятствует глубокому контакту с божественными силами Души — сакральной стороной женственности. Это угрожает тотальным уничтожением жизни: когда ущемляется женственность — подавляется и сама жизнь. Не найдя своего защитника, Грейс возвращается к отцу — беспощадному гангстеру (западному сознанию), от которого она и бежала: незащищенная женственность, утопая в ценностях бездуховного мира, поглощается тьмой безвекторных мужских сил. Теперь она очищает мир не через жизнь, а через смерть: прибыв в Догвиль, гангстеры, по распоряжению Грейс, уничтожают его. Так западная цивилизация каждый день уничтожает свои собственные плоды, если в них нет достойного места Грейс — нет осознания божественной природы женственности. Исследуя истинную женственность, Андре Ван Лизбет пишет следующее: "Коулавали-Тантра говорит: "Мы должны пасть ниц перед всякой женщиной: будь она в расцвете своей молодости или почтенной старости, красивой или безобразной, доброй или ворчливой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|