ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок назначения повышенной стипендии4.1. Выплата повышенной государственной академической стипендии осуществляется из средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделенных КФУ. 4.2. Директор института/филиала (декан факультета), директор Департамент внешних связей КФУ обеспечивает: - в течение учебного года размещение информации на информационных стендах и на сайте институтов/филиалов (факультета), Департамента внешних связей КФУ о порядке и условиях назначения повышенной государственной академической стипендии, о критериях, которым должны соответствовать достижения студентов, о размере повышенной государственной академической стипендии, о сроках подачи, размере и перечне необходимых документов для рассмотрения вопроса о назначении повышенной государственной академической стипендии; - определение лица, ответственного за сопровождение (прием, обработка, передача, назначение, хранение) документов, связанных с назначением повышенной государственной академической стипендии (далее – Уполномоченный работник), из числа работников вверенного ему структурного подразделения. 4.3. Студент, претендующий на повышенную государственную академическую стипендию (далее – Заявитель), 2 раза в год по итогам летней и зимней экзаменационной сессии до 20 сентября и до 20 февраля соответственно подает пакет документов Уполномоченному работнику. 4.3.1. Пакет документов, подтверждающих достижения в учебной деятельности в соответствии с критерием, указанным в подпункте «а» пункта 3.1 настоящего Регламента, включает в себя: - заявление на получение повышенной государственной академической стипендии на имя ректора КФУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту; - заверенную копию зачетной книжки за 2-е следующие друг за другом промежуточные аттестации, предшествующие назначению повышенной государственной академической стипендии, при наличии оценок только «отлично»; - характеристику-рекомендацию на Заявителя, подписанную куратором группы (при отсутствии куратора группы – заведующим кафедрой), содержащую сведения об отсутствии пересдачи экзамена (зачета) по неуважительной причине в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, и сведения об академическом рейтинге. 4.3.2. Пакет документов, подтверждающих достижения в учебной деятельности в соответствии с критериями, указанными в подпунктах «б», «в» пункта 3.1 настоящего Регламента, включает в себя: - заявление на получение повышенной государственной академической стипендии на имя ректора КФУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту; - характеристику-рекомендацию на Заявителя, подписанную куратором группы (при отсутствии куратора группы – заведующим кафедрой), и сведения об академическом рейтинге; - копии документов, подтверждающих право на получение повышенной государственной академической стипендии за достижения в учебной деятельности в соответствии с критериями, указанными в подпунктах «б», «в» пункта 3.1 настоящего Регламента, заверенные в институте/филиале (на факультете). 4.3.3. Пакет документов, подтверждающих достижения в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности, включает в себя: - заявление на получение повышенной государственной академической стипендии на имя ректора КФУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту; - характеристику-рекомендацию на Заявителя, подписанную куратором группы (при отсутствии куратора группы – заведующим кафедрой), и сведения об академическом рейтинге; - копии документов, подтверждающих право на получение повышенной государственной академической стипендии за достижения в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности в соответствии с критериями, указанными в пунктах 3.4 - 3.7 настоящего Регламента, заверенные в институте/филиале (на факультете). Магистранты 1 курса могут претендовать на повышенную государственную академическую стипендии только за их особые достижения в период обучения в магистратуре. 4.4. Уполномоченный работник обеспечивает: - прием и регистрацию в журнале входящей корреспонденции Пакета документов, проверку Пакета документов при приеме на подлинность и комплектность, а также наличие оснований для установления повышенной государственной академической стипендии в соответствии с критериями, указанными в разделе 3 настоящего Регламента (3 рабочих дня); - с учетом квот институтов (факультета, филиала) и размеров повышенной государственной академической стипендии предоставление Пакета документов для рассмотрения вопроса о назначении Заявителю повышенной государственной академической стипендии на рассмотрение стипендиальной комиссии института/филиала (факультета), комиссию Департамента внешних связей (до 05 октября и до 05 марта); - на основании протокола соответствующей стипендиальной комиссии, формирование в ИАС «Студент» списка лиц, в отношении которых принято положительное решение о назначении повышенной государственной академической стипендии для формирования соответствующего единого приказа по КФУ (в течение 3-х рабочих со дня принятия решения); - хранение Пакета документов в институте/филиале (на факультете), Департаменте внешних связей как документы строгой отчетности в течение 5 лет (постоянно); - предоставление по запросу должностных лиц КФУ документов, связанных с назначением повышенной государственной академической стипендии (в срок, указанный в запросе). 4.5. Департамент бюджетирования, казначейства и регулирования оплаты КФУ санкционирует в ИАС «Студент» формирование единого по КФУ списка. 4.6. Департамент образования КФУ; Управление научно-исследовательской деятельности КФУ; Департамент по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания КФУ обеспечивают согласование в ИАС «Студент» проекта приказа о назначении повышенной государственной академической стипендии по курируемому направлению деятельности КФУ. 4.7. Управление кадров КФУ в течение 1-го рабочего дня осуществляет подготовку проекта приказа на бумажном носителе и представляет ректору КФУ на утверждение. 4.8. Департамент бухгалтерского учета и отчетности КФУ обеспечивает начисление и выплату повышенной государственной академической стипендии студентам КФУ в течение 4-х рабочих дней после издания приказа ректора КФУ, но не позднее 25 числа месяца. 4.9. За подлинность и комплектность Пакета документов, а также наличие оснований для установления повышенной государственной академической стипендии, персональную ответственность несет – директор института/филиала (декан факультета), директор Департамента внешних связей КФУ. Рассылка 5.1. Настоящий Регламент подлежит обязательной рассылке, которую осуществляет Управление документооборота и контроля КФУ (далее – УДК) в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству КФУ. 5.2. Настоящий Регламент размешается на официальном портале КФУ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|