Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дорогой бизнес-партнер! Изучи внимательно данное сообщение.




Вы-предприниматель. Вы начинаете создавать команду и у Вас уже есть первые новички, либо скоро появятся, которые выйдут на обширные просторы интернета с целью создания и их команд тоже.

На вашем предпринимательском пути будут встречаться разные люди. Добрые - не добрые, позитивные - не позитивные, умные и те, кто только учатся.

Ваша реакция на их взаимодействие с собой - это показатель прежде всего Вашего уровня. Раздражение - не характерная черта лидера.

Сдержанность, добродушие, логическое и адекватное восприятие поступающей Вам информации и нейтральное отношение с отсутствием деления людей на «плохих и хороших» - поможет вам добиться больших результатов в жизни и в отношениях с людьми.

Ваши новички, зачастую, в силу не достатка информации о бизнесе, будут встречать людей, которые не совсем корректно и не совсем правдиво развивают бизнес в другой компании.

Одна тема, которую стоит донести своему новому партнеру, если он способен анализировать и оперировать фактами - это то, почему мы выбираем именно Орифлэйм, а не что-либо другое.

Это обширная тема отдельной встречи. Коротко, можно выделить один пункт - «Комплексные и гармоничные возможности реализации жизненных потребностей». Важна ГАРМОНИЯ в жизни, ЦЕННОСТЬ в общество. Если циклиться в жизни на одних деньгах….. ну… и киллер может зарабатывать много, но счастлив ли он будет от этих денег?

В нашей команде фокус направлен именно на крупных организаторов, лидеров, амбициозных людей. Тех, кто ставит цель зарабатывать как минимум 300 тысяч в месяц.

Тот, кто перенимает наши принципы и ценности: семья, любовь, гармония, честность, достоинство, внутренняя красота, доброжелательность, окружение.

Но есть люди, ценности который отличаются от наших, те, кто будут приглашать Ваших партнеров рассмотреть другое предложение.

Чтобы выжить на рынке будут оперировать информацией, которая не совсем соответствует действительности.

Нужно их понимать и относиться спокойно. Этой категории людей тоже хочется «кушать», но работать особого желания нет.

Новичок, не всегда будет способен отличить правду от мифов.

Поэтому эта инструкция Вам - спонсорам, для эффективного взаимодействия с бизнес-партнерами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных