ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что будут предлагать вашим партнерам? Что будут говорить?1. Откликнулся кандидат на вакансию, Вы ему про бизнес, а он Вам: «Вы в Орифлэйм? Сколько уже? Результата нет? ОООО. Я тоже там была. Денег там нет. Менеджером (директором) ааа…. целых 2 года впустую. Ничего я там не заработала… А детям кушать хотелось….» 2. Доход без ИП. Сразу на карту. 3. ЛТО маленький. 4. "Меня удалили из Орифлэйм. Вышвырнули, просто так, разорвали договор, хотя был доход" 5. Различного рода грязь на партнеров компании Орифлэйм. 6. Вы работаете на Шведов, а мы развиваем Россию 7. «Да и вообще у нас люди сами приходят и регистрируются. Работать даже не надо»
Что делать? Как себя вести? О чем думать? С первого дня нужно прививать новичку принципы честности, достоинства и умения различать правду от вымысла и умение оперировать фактами, а также знание этического кодекса компании Орифлэйм и кодекса Ассоциации прямых продаж. Проанализируем мифы и факты. 1. МИФ - «В Орифлэйм денег нет» ФАКТ: У каждого начинающего бизнес-партнера есть в руках маркетинг-план. План успеха Орифлэйм. Это не слова на заборе, это официальный документ, который гласит о том, что в Орифлэйм деньги ЕСТЬ. Неоспоримо. 2. МИФ - «Доход без ИП». ФАКТ: Согласно законодательству нашей страны заключая соглашение с компанией партнером без оформления ИП - да, действительно, тебе будут платить деньги, только за вычетом от 30-40% с дохода в пользу государства. Заработал 10.000 рублей, получил на руки примерно 6.000 рублей, вместо 9.400, если бы было оформлено ИП - 6%. Заработал 20.000 тысяч - получил 12.000, вместо 18.800… Можете пересчитать даже с учетом выплат в ПФР. Вывод: Без ИП - можно, действительно, но почти половину заработанных денег будешь отдавать государству. Если логика работает - все равно точно также идешь и открываешь ИП. Но, даже как как метод привлечения партнеров в команду, которые не владеют финансовой грамотностью - это работает. 3. ЛТО. По этому вопросу нужно понимание, почему не выгодно вам, как предпринимателям ставить низкую планку в бизнесе по уровню ЛТО, если можно не занижать потенциал и оценивать реальные способности человека. Описание и логическое умозаключение мы поместили вот сюда. https://yadi.sk/i/1lXD31Hlui3a2 Если и после этой информации у вашего партнера нет понимания выгоды ему, как предпринимателю от уровня личного товарооборота, значит нет понимания бизнеса абсолютно, тогда рекомендуем посетить полную презентацию бизнеса еще раз и еще раз, до тех пор, пока не придет понимание, что же такое сетевой бизнес. 4. МИФ: "Я работала, работала... и денег там не платят". Если Ваш партнёр посмотрит ежедневник человека-менеджера или директора в Орифлэйм, которому платят деньги, он ежедневно будет расписан встречами. Если спросите отправить ежедневник у такого "не сложившегося" партнёра Орифлэйм ежедневник за год работы с количеством проведённых бизнес-встреч, такового не предоставят, потому что его нет. ФАКТ: если не работать, нигде не заработать. 5. МИФ: "Меня удалили просто так" ФАКТ: на любой работе, бизнесе есть устав или правила, согласно которым, если руководитель банка будет ругаться матом его уволят. Если сотрудник Мак Дональдса из под прилавка будет продавать бутерброды из Сабвея, вероятно тоже долго там не задержится.В обществе есть правила. Так и в компаниях сетевого маркетинга также есть этические нормы. Без нарушения которых компании не выгодно удалять партнера, который приносит ей товарооборот и прибыль. 6. Мифы через «грязь». Род грязи зависит от уровня поливающего человека. Можете встретить разных, но через 2-3 человека уже будут в голове видны примерные критерии для их определения 7. МИФ: «Мы выбираем Российское производство, поднимаем Россию.» Дикий блеф. Стоит задуматься, почему у «патриота» дома холодильник не Березка, телевизор не Горизонт. Сами себя обманывают. Орифлэйм очень влияет на экономику страны. Предприниматели платят налоги, компания создает рабочие места на заводах, в СЦ. 8. Можно будет дополнять еще пункты, так как когда устареют те, которые выше, бурная фантазия креативных личностей придумает еще что-нибудь для привлечения малограмотного населения. Важно Вам доносить до новичков здравый ум, логику и факты для анализа.
Позиция лидера и рекомендации, мысли в отношении подобного рода ситуаций. «Санитары леса», так называемые, всегда будут. Если честно, мы радуемся, если человек, начинающий партнер сделал свой выбор в другую пользу. Не совпадают ценности и амбиции, пусть ищет себя в другом месте. Порадуйтесь за человека, пожелайте успехов! Этот бизнес и хорош тем, что ты можешь выбирать "себе подобных" И нет ничего плохого в тех, кто сделал выбор не в пользу вашей команды, говорю именно про Команду, наставников, потому что это одна из главных составляющих в показателях роста вашего бизнеса. Когда мне делают предложение «Приходи к нам, ты занимаешься туфтой, а у нас круче. Денег платят больше» - на это у меня один ответ, после которого в ответ молчание… «У меня есть результат в моем направлении и я знаю, что если я пойду в любое другое место, я также добьюсь успехов. Только вот ты, как наставник, чему можешь научить? Поливать грязью и не уважать чужие интересы? Создавать команду из не сложившихся предпринимателей?» Зачастую не компания влияет на успешность. А именно наставники! Это не только в бизнесе так. Возьмем спорт, изучение языков…НАСТАВНИК, команда, окружение - с которыми ты общаешься - это 50 процентов успеха, остальная половина, конечно же от самого себя зависит. Компания конечно важна, но не настолько сколько НАСТАВНИК и ты сам! Почему нет ничего плохого в тех, кто сделал другой выбор? Отличный пример. Мужчина, выбирающий девушку... Кто-то, по молодости, пошёл за 5 размером груди и потом пришлось жениться, а кто-то выбирал себе не только по тому, "где больше", а ещё и на гармоничность в целом смотрел, на мозги, аккуратность, перспективы "а какой она будет через 30 лет"? Larisa Perminova: магазине фрукты покупает с полки уценки - потому что дешевле.. И о большем не мечтает.... А кто-то берет отборные, дороже, потому что знает, что малейшая гниль - фрукт есть вредно Кто-то открывает традиционный бизнес и нанимает на работу сотрудников. Не глядя. Которых уволили другие. А кто-то строит империю "покупая дорогие кадры" - профессионалов, которые никогда не поведутся, например, на "дешевое предложение", потому что знаний и опыта много. Строит империю, смотря на 40 лет вперёд. Так и в нашем бизнесе. У кого какие приоритеты, тот то и выбирает. Одни говорят "да я в М.. к... Больше заработаю " Да! Пожалуйста! Если тебе нравятся мастер-классы и с продажи набора за 20 тыс получить 5 единоразово, ну и отлично! Другие люди ещё какой-нибудь один плюс для себя находят где-то. Хотя если посмотреть в комплексе, а не на один "размер груди" - этот плюс окажется минусом. Сколько людей, столько выборов. И нет плохого или хорошего. Важно понимать одно. Куда мы пришли и какие принципы в нашей команде. Когда мы попали в команду с которой сейчас сотрудничаем, мы сразу поняли, что наши наставники живут по самым высоким моральным принципам и нормам в мире. То, что даёт наставник в голову, это не про "баночку с кремом" рассказать. Долгосрочное видение, сортировка тех, с кем сотрудничать, а кого отправить в другое место. Четкое формирование и отбор партнеров и круга общения, а не "всех подряд" - лишь бы кто-нибудь клюнул. Наставники, партнеры, кто-то уже и 15 и 20 лет устойчиво развивает бизнес, растет... Люди, лица которых искрятся от настоящего жизненного счастья, а не вечной погони за куском - навсегда попадают в сердце и проведя год - два с наставниками сам становишься таким же. Принципы семейного бизнеса, уважения, гармонии.. Финансовая грамотность, которая уже на первом этапе позволяет увидеть глобальность и перспективы, а не мимолетную прибыль. Взгляд вперёд, продуманность на года. Реальность вещей, а не "розовые" очки. Пассивный высокий доход, а не вечная работа на результат. Деньги - это первое на что приходит человек. Мы пришли в команду именно за деньгами, а не за просто идеей или какими-то быстрыми, мимолетными достижениями, а за действительно финансово свободным будущим. Бизнес "на века" будет только в случае построения его ПРОфессионалами. Не роботы, не покупные методы, не тупой спам и прочая ерунда, а ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ методы коммуникации и люди-ПРОФЕССИОНАЛЫ в вашей команды дадут вам стабильную уверенность в развитии бизнеса и через 20 лет. В общем, понимайте, что люди разные и у них разные цели и приоритеты в жизни. И команду кто-то себе подбирать готов из "б-у", а кто-то отбирает кадры. ТО, как Вы преподносите бизнес, то, какие рычаги для привлечения партнера Вы используете, то, каких людей Вы собираете в команду - показывает в результате... какая команда у Вас будет. *Посмотрите на ТОП-лидеров наших Эдуард и Наталья Васильевы, Алексей Колтун, Анна и Александр Шапиро, Надя и Вячеслав Санниковы, Алексей и Анна Васильевы, Ольга Кибис, Владимир Полежаев, Ирина и Антон Долженко, Артем и Юлия Гефнидер. Замечательные люди. ВСЕ отличаются видением и принципами похожими...
ХОТИТЕ ТАКИХ партнеров в команду? Так фокусируйтесь на таких… Не собирайте «мусор». 100% логически понятно, что если бы этим людям преподнесли какую-то систему другую, установки - эти люди, с четкой позицией, принципами... даже на этапе новичка, естественно, не сбились бы с курса.... Фокусируйтесь на таких и бизнес будет всегда развиваться очень круто!
P/s Те, кто идет в другом направлении - тоже имеет право на свой выбор. Имеет право на своё видение и точку зрения. И мы не можем осуждать или оскорблять. ЭТО ИХ выбор. Правильный или не правильный, не нам решать. Поэтому всегда желаем удачи, развития и личностного роста! И учим своих партнеров оперировать фактами, а не мифами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|