ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Карта оценки индивидуального проектаФИО _____________________________________________ Класс ___ Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов. Сумма баллов от 4 до 6 соответствует базовому уровню (уровень м.б. недостаточным, базовым и повышенным) 1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем. ¥ Работа свидетельствует о неспособности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения (даже с опорой на помощь руководителя); не продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий ¥ Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного ¥ Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. ¥ Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить на высоком уровне; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы 2. Сформированность предметных знаний и способов действий. ¥ Продемонстрировано непонимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы сделаны грубые ошибки ¥ Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки ¥ Продемонстрировано владение предметом проектной деятельности. ¥ Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. 3. Сформированность регулятивных действий. ¥ Практически отсутствуют навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося ¥ Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося ¥ Работа хорошо спланирована и последовательно реализована, пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно ¥ Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно 4. Сформированность коммуникативных действий. ¥ Практически отсутствуют навыки оформления проектной работы. Автор не отвечает на вопросы ¥ Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы ¥ Тема определена и пояснена. Текст/сообщение структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор хорошо отвечает на вопросы. ¥ Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.
Сумма баллов ______ Уровень _______________
Заключение ___________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|