ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение уровня воспитанностиУчащиеся отвечают на 10 вопросов анкеты, оценивая себя по 5-балльной шкале: “0” - всегда нет или никогда. “1” - очень редко, чаще случайно. “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю. “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю. “4”- всегда да, постоянно. Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) Например, (3+4+3+4)/16. Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10. Например, (1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2+0,8)/10.
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса (от учеников). Учителя-предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 10 пунктам по 5-балльной шкале. Так же оценивают и родители. Затем показатели сравниваются и делаются выводы. Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др. Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны. Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция. Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна. Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
Фамилия, имя ………………………………………………………………………………………….. Анкета «Изучение уровня воспитанности» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|