![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Коллективизм, чувство товарищества1. Удовлетворен (а) отношением моих товарищей к другим классам. 4 3 2 1 0 2. Готов (а) отстаивать интересы всей школы в других коллективах и общественных организациях. 4 3 2 1 0 3. Готов (а) помочь своим одноклассникам выполнять дом. задание или поручения взрослых. 4 3 2 1 0 4. Готов (а) ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. 4 3 2 1 0 Доброта и отзывчивость 1. Стремлюсь помочь другим ученикам в разрешении трудностей, возникающих перед ними. 4 3 2 1 0 2. Вежлив (а) со взрослыми, уступаю места старшим. 4 3 2 1 0 3. Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим. 4 3 2 1 0 4. Ко мне всегда можно обратиться за помощью. 4 3 2 1 0 Честность и справедливость 1. Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. 4 3 2 1 0 2. Честно сознаюсь, если что-то натворил (а). 4 3 2 1 0 3. Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища, когда он отсутствует при разговоре. 4 3 2 1 0 4. Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. 4 3 2 1 0 Простота и скромность 1. Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. 4 3 2 1 0 2. Понимаю, что человека уважают не за деньги. 4 3 2 1 0 3. Иногда люблю похвастаться. 4 3 2 1 0 4. Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности. 4 3 2 1 0 Культурный уровень 1. Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. 4 3 2 1 0 2. Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. 4 3 2 1 0 3. Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы в моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. 4 3 2 1 0 4. Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте). 4 3 2 1 0 ФИО ………………………………………………………………………………………….. Анкета «Изучение уровня воспитанности» Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты, оценивая вашего ребёнка по 5-балльной шкале: “0” - никогда. “1” - очень редко, чаще случайно. “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминает. “3”- чаще да, чем нет, иногда забывает. “4”- постоянно. 1. Долг и ответственность 4 3 2 1 0 2. Бережливость 4 3 2 1 0 3. Дисциплинированность 4 3 2 1 0 4. Ответственное отношение к учебе 4 3 2 1 0 5.Отношение к общественному труду 4 3 2 1 0 6. Коллективизм, чувство товарищества 4 3 2 1 0 7. Доброта и отзывчивость 4 3 2 1 0 8. Честность и справедливость 4 3 2 1 0 9. Простота и скромность 4 3 2 1 0 10. Культурный уровень 4 3 2 1 0
ФИО ………………………………………………………………………………………….. Анкета «Изучение уровня воспитанности» Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты, оценивая вашего ребёнка по 5-балльной шкале: “0” - никогда. “1” - очень редко, чаще случайно. “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминает. “3”- чаще да, чем нет, иногда забывает. “4”- постоянно. 1. Долг и ответственность 4 3 2 1 0 2. Бережливость 4 3 2 1 0 3. Дисциплинированность 4 3 2 1 0 4. Ответственное отношение к учебе 4 3 2 1 0 5.Отношение к общественному труду 4 3 2 1 0 6. Коллективизм, чувство товарищества 4 3 2 1 0 7. Доброта и отзывчивость 4 3 2 1 0 8. Честность и справедливость 4 3 2 1 0 9. Простота и скромность 4 3 2 1 0 10. Культурный уровень 4 3 2 1 0 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|