Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ХII. Ответственность за нарушение жилищного законодательства. Разрешение жилищных споров




Ответственность за ненадлежащее использование жилого помещения и другие нарушения жилищного законодательства.

Возмещение ущерба, причиненного жилищному фонду. Административная, гражданско-правовая, уголовная ответственность за нарушение жилищного законодательства.

Понятие жилищного спора. Порядок разрешения жилищных споров.

Используемая литература: [1], [2], [3], [4], [5], [6], [12], [20], [28] [29], [83], [84], [85].

6. Рекомендуемые образовательные технологии

Изучение курса «Жилищное право» осуществляется в следующих формах: лекции, семинарские занятия, практические занятия, выполнение контрольных работ, самостоятельная работа с нормативными актами, специальной и учебной литературой.

Изучение курса «Жилищное право» предусматривает широкое использование в учебном процессе активных форм обучения, а также встречи с практическими сотрудниками органов и учреждений в жилищной сфере.

Активные и интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях

№ тем Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
    Очная форма обучения  
  ПЗ, т. 1.1 Коллективное обсуждение: «Принципы жилищного права»  
  ПЗ, т. 2.2 Практическая работа «Система источников жилищного права. Жилищное законодательство»  
  ПЗ, т. 5.1 Практическая работа «Система органов управления в жилищной сфере»  
  ПЗ, т. 6.2 Ситуационный анализ (анализ конкретной ситуации, обсуждение в группе и решение практических задач)  
  ПЗ, т. 8.1 Практическая работа «Основания пользования жилыми помещениями. Права и обязанности пользователей».  
  ПЗ, Т.8.3 Ситуационный анализ (анализ конкретной ситуации, обсуждение в группе и решение практических задач)  
  ПЗ, т. 11.1 Ситуационный анализ (анализ конкретной ситуации, обсуждение в группе и решение практических задач)  
  ПЗ, т. 12.2 Деловая игра «Разрешение жилищных споров»  
Итого    
  Заочная форма обучения  
  ПЗ, т. 6.1 Ситуационный анализ (анализ конкретной ситуации, обсуждение в группе и решение практических задач)  
  ПЗ, т. 8.1 Практическая работа «Основания пользования жилыми помещениями. Права и обязанности пользователей».  
Итого:  

 

7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Главными методами в изучении дисциплины являются аудиторные занятия и самостоятельная работа студентов по усвоению нормативных правовых актов и литературы, рекомендованных учебной программой и тематическим планом. Основными видами учебных занятий являются лекции и практические занятия.

На лекциях излагаются основные актуальные проблемы, раскрываются наиболее сложные вопросы жилищного права, активизируется мыслительная деятельность путем постановки проблемных вопросов и вовлечения обучаемых в них, развиваются их творческие способности.

На практических занятиях вырабатываются и совершенствуются практические навыки работы с нормативными правовыми актами, прежде всего их анализа, толкования, опыт применения юридических норм по разрешению конкретных ситуаций, а также осуществляется работа с реальными гражданскими делами по сложным жилищным вопросам.

На консультациях, которые носят в основном индивидуальный характер, студентам оказывается помощь в подготовке докладов, рефератов, в планировании собственных изысканий в рамках учебной дисциплины, в уяснении сложных вопросов теории и практики.

Самостоятельная работа обучающихся служит усвоению знаний, а также способствует овладению практическими материалами с учетом индивидуальных способностей и наклонностей обучаемых.

Конторольные работы являются формой контроля знаний и предполагают грамотное раскрытие вопроса по существу на основе анализа новейшей научной литературы и нормативных актов, при наличии плана работы, выделении целей, задач, актуальности темы, определения структуры работы, обязательного наличия выводов, сносок и списка нормативных актов и литературы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных