Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Азот, получаемый в промышленных целях, содержит не более 5 ррм кислорода, а его точка росы (обычно -67°С) соответствует содержанию паров воды в газе не более 4 ррм объёма.




Требования к атмосфере танков при смене груза. Как уже упоминалось выше, атмосфера танка перед погрузкой того или иного груза должна соответствовать требованиям «Руководства по смене грузов» (Changing Grades Guidelines) (см. ниже табл. 36).

1. Содержание кислорода в атмосфере танка (Oxygen content) определяет взрывоопасность атмосферы. При содер­жании кислорода в атмосфере танка ниже 10,8% воспламенение взрывоопасной смеси не происходит даже при наличии открытого источника огня.

 

Таблица 36. Руководство по смене грузов

Следующий груз  
    Butane   Butadiene   Butylene   C4-raftinade   Echylene   Propane   Propylene   Propylene Oxide   Propane Propylene mix   Vinyl Chloride   d-crude  
О2 Content   <0,5%   <0,2%   < 0,3%   < 0,3%   <0,3%   < 0,5%   < 03%   <0,1%   < 0,3%   <0,1%   < 0,3%  
Dew point   < -10°С   <-10°С   < -10°С   < -10°С   <-50°C   <-40°C   <-°C   <-40°С   <-40°C   < -20°C   < -10°С  
Предыдущий груз      
Ammonia   Погрузка груза после аммиака требует соблюдения специальных требований, предъявляемых грузоотправителем  
Butane     N2 <5%   N2,l <5%   ЕТ   V,N2   S   V,N2   V,N2   ЕТ   V,N2   ЕТ  
Butadiene   ЕТ     N2,l <25%   N2,l <25%   V,N2   ЕТ   V,N2   V,N2 V,N2   V,N2   ЕТ  
Butylene   ЕТ   N2 <5%       ЕТ   V,N2   ЕТ   V,N2   V,N2   V,N2   V,N2   ЕТ  
C4-raffinade   ЕТ   N2 <5%   N2,l <25%     V,N2   ЕТ   V,N2   V,N2   V,N2   V.N2   ЕТ  
Ethylene   S Heat   N2 <5%   N2,l <5%   S       S   N2 <3000 Ppm   V,N2   ЕТ Heat   N2 <1000 ppm   S Heat  
Propane   ЕТ   N2 <5%   N2,l <5%   ЕТ   N2 <1000 ppm     N2 <5%   V,N2   ЕТ   N2 <1000 ppm   S  
Propylene   ЕТ   N2 <5%   N2,1l <5%   ЕТ   N2 <1000 ppm   ЕТ     V,N   ЕТ   N2 <1000 ppm   S  
Propylene Oxide   W,V, N2,l   W,V,N2   W,V,N2,I   W,V,N2,I   W,V, N2   W,V,N2,I   W,V,N2     W,V,N2   W,V,N2   W,V,N2  
Propane Propylene mix   ЕТ   N2 <5%   N2,l <5%   ЕТ   V,N2   S   N2 <25%   V,N2       N2 <1000 ppm   S  
Vinyl Chloride   V,N2,I   V,N2   V,N2,I   V,N2,I   V,N2   V,N2,I   V,N2   V,N2   V,N2     V,N2  
Propane & Butane mix   S   N2 <5%   N2,l <5%   ЕТ   V,N2   ЕТ   V,N2   V,N2   S   V,N2    
C3/C4   ЕТ       N2,l   ЕТ   V,N2   S   V.N2   V,N2   V,N2   V,N2    
W — Water wash (мойка водой)  
V — Visual inspection (Визуальная инспекция)  
N2 — Nitrogen only (Для инертизации использовать ТОЛЬКО азот)  
N2, l — Nitrogen or Inert Gas (Для инертизации используется азот или инертный газ)  
LF (ЕТ) — Liquid free (Empty Tank) (Пустой танк. Осушен настолько, насколько это можно осуществить грузовыми  
S — Standard Requirements (Стандартные требования — танки и трубопроводы свободны от жидкого груза, давление в танках не превышает 0,5 бара — манометрического  

 

Примечания:

1. Первые две строки относятся только к следующему грузу. Верхняя строка определяет допустимое содержа­ние кислорода в атмосфере танков перед погрузкой. Нижняя строка указывает допустимую температуру точки росы атмосферы танка, °С.

2. Перед любой инертизацией танка температура у днища танка не должна быть ниже 0 °С.

3. Грузовой танк не следует открывать для визуальной инспекции до тех пор, пока его температура не сравня­ется с температурой окружающей среды.

4. Продувка азотом после перевозки С2 или Сз под погрузку этилена или пропилена является достаточной только тогда, если атмосфера танков не будет содержать паров С4 и тяжелее, а также содержание паров воды будет не более, чем указано в Кодексе.

В руководстве содержится требование содержания кислорода в атмосфере танка от 0,3 до 0,1% в соответствии с коммерческой договоренностью фрахтователей при перевозке химических газов, что необходимо для обеспечения необходимого качества груза, особенно продуктов, подверженных полимеризации.

2. Точка росы (Dew Point) — температура, при которой в атмосфере начинается конденсация паров воды; чем больше значение точки росы, тем большая концентрация паров воды находится в атмосфере. Иными словами, точка росы определяет содержание паров воды в атмосфере. Измерение точки росы необходимо по двум причинам: во-первых, при погрузке грузов с температурой ниже нуля в танках может образоваться лед, который блокирует трубо­проводы и системы; во-вторых, при перевозке химически чистых продуктов максимальное содержание воды в них строго лимитировано.

3. Присутствие предыдущего груза (Last Cargo Contents). Фрахтователи строго лимитируют присутствие следов предыдущего груза в атмосфере танка после его продувки азотом. При смене некоторых грузов, например после аммиака, под погрузку следующего груза, например VCM, требуется заменять даже масло в компрессорах, чтобы избежать порчи груза.

4. Содержание углекислого СО2; и угарного газа СО. Проверка атмосферы танка на содержание таких газов в ней очень важна перед погрузкой полимеризующихся грузов и этилена; содержание СО2 и СО не должно превышать кон­центраций, указанных в спецификации для данных грузов.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных