Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продувку каскадом ВСЕГДА следует начинать с танка меньшего объема.




Продувка танков каскадом — наиболее эффективна, если в начальный момент был образован хороший «пор­шень». Тогда для полной смены атмосферы в объеме танка обычно требуется 1,1—1,3 объема азота.

Полукаскадная схема продувки. Очень часто грузовая система судна сконструирована так, что продуть все танки последовательно не удается. В таком случае можно использовать так называемый полукаскадный метод. Обычно грузовая система газовоза разделена на две отдельные системы, что позволяет продувать каскадом одну группу тан­ков, а вторую группу — в параллель (рис. 127). В нашем случае одна система содержит танки 2 л/б и 2 п/б (левого и правого борта) в одной группе и танки 1 п/б и л/б и 3 п/б и л/б во второй группе. Группы включены в систему параллельно, но танки второй группы продуваются каскадом.

Время продувки по полукаскадной схеме довольно приемлемо, поскольку в данном случае можно значительно увеличить скорость подаваемого азота, но расход его значительно повышается.

Продувка в параллель. Если невозможно соединить танки последовательно, то схема продувки приобретет иной вид (рис. 128). В этом случае азот подается одновременно во все танки по газовой магистрали, отвод атмосферы танка на вентиляционную колонну или в береговой газоотвод осуществляется по жидкостной магистрали также одновременно из всех танков. Основной недостаток данного способа — значительный расход азота на продувку тан­ков, однако высокая скорость его подачи в танки позволяет уменьшить общее время их продувки.

МЕТОД РАЗБАВЛЕНИЯ АТМОСФЕРЫ (DILUTION METHOD)

Разбавление атмосферы (рис. 129) танка происходит при подаче азота в танк с высокой скоростью, что способ­ствует равномерному перемешиванию (разбавлению) атмосферы танка с азотом. При смене атмосферы танка мето­дом разбавления следует придерживаться следующих практических рекомендаций:

• Температура азота, поступающего в танк, должна быть 50—70°С.

• Более тяжелый газ всегда должен поступать в танк сверху, легкий газ следует подавать вниз танка.

• Продувку следует начинать с максимальной подачи азота для лучшего перемешивания атмосферы танка.

• Использовать грузовые магистрали для подачи азота и отвода газовой смеси.

• Верхний распыл использовать только если его пропускная способность достаточно высока.

• Поддерживать избыточное давление в танках не более 100 млбар. В данном случае расход азота будет значительным.

Рис. 127. Полукаскадная схема продувки танков

Рис. 128. Схема продувки танков в параллель

 

Рис. 129. Метод разбавления атмосферы танка

Основная задача при использовании этого метода — обеспечить как можно более полное перемешивание атмосфе­ры танка с подаваемым газом. Достичь этого довольно легко путем подачи азота в нижнюю часть танков с высокой скоростью. Отвод смеси осуществляется из верхней части танка по газовой магистрали. При этом надо следить за тем, чтобы давление в танке было незначительным. Если вы проводите инертизацию танков, то можно держать открытыми горловины грузовых танков, что будет способствовать более равномерному перемешиванию атмосферы танка с азотом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных