Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила ближнего боя




Боевое Взаимодействие

Мастер Группа «OutSide»

Общее Положение

Непоражаемая зона в ближнем бою: Голова, Шея, Ступни, Кисти рук, Пах. Попадание в не поражаемую зону можно игнорировать. При нанесении пожизнёвого урона жертве, мастер имеет право исключить игрока из игры без права на восстановление. При намеренном отбивании снарядов или захватов холодного оружия в рамках не поражаемой зоны, является нарушением правил, и караются МГ.

Все навыки, описанные в этих правилах, выдаются игрокам только мастерами и на их усмотрение.

Допускаемое оружие

Холодное оружие – На игру допускаются клинки из текстолита, резины, дерева чья клинковая часть не длиннее 70 см (Должно как минимум выглядеть как антуражное клинковое оружие, а не просто обтесанный кусок дерева).

Огнестрельное оружие – пистолет или любое другое оружие системы NERF.

Если у Вас возникают хоть малейшие сомнения по поводу допуска оружия на игру – проконсультируйтесь с мастером по боевке заранее. Не прочипованное оружие до игры не допускается.

Хитовка

Любой персонаж имеет 3 хита. Нет разделения на зоны руки\ноги. Для красоты вы можете на свое усмотрение отыгрывать попадания в разные зоны.

Попадание холодным оружием в любую часть тела в рамках поражаемой зоны считается снявшим один хит.

Стрельба из огнестрельного оружия снимает один хит за один выстрел.

Средства защиты (бронежилет, магия, зелья и т.д.) добавляют до 2 хитов (точное количество указано в сертификате предмета или зелья). При этом добавление хитов возможно только от одного из игровых предметов или зелий.

Бронежилетом, считается элемент одежды, полностью закрывающий туловище спереди и со спины, выполненный из плотного материала (брезент, резина), весом не менее 0,5 кг. Так же он должен выглядеть как средство защиты. (Мастер оставляет за собой право не допустить ваш бронежилет, по своему мнению. Если у вас есть хоть малейшие сомнения на счет допуска – проконсультируйтесь с мастером по боевому взаимодействию заранее.)


Правила ближнего боя

Любые колющие удары запрещены. «Швейная машинка» запрещена. Метание холодного оружия запрещено.

Удар холодным оружием должен быть ощутимым, но не травмирующим. (Нельзя просто подойти к человеку и «чиркнуть» пару раз по телу. Так вы максимум его оцарапаете. Потрудитесь сделать вид, что вкладываете в удар силу)

Сила - Данный навык позволяет наносить в ближнем бою повреждения без использования оружия (способность не суммирует урон оружия и данной способности). Обладатель способности может заявить во всеуслышание маркер «Сила» и озвучить количество повреждений, которые он наносит голыми руками. Данные цифры не могут превышать более 2 хитов за один удар, и имеет соответствующую запись в паспорте персонажа. Вы можете рвать веревки на руках и ногах. На это действие уходит 5 минут.

Правила стрельбы

Успешным выстрелом считается – когда снаряд попал в поражаемую зону жертвы.

Отбивать снаряды запрещено.

Если вы не уверены, что персонаж, в которого вы стреляете, вас видит\понял, что вы стреляли в него, окликните его.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных