Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Белорусская сторона ведет постоянный диалог в области безопасности дорожного движения с партнерами на международной арене.




Справочно.

К примеру, в мае 2016 г. в г.Брюсселе представители Минтранса приняли участие в очередном заседании Рабочей группы по транспорту «Восточного партнерства» (изложены основные направления политики Республики Беларусь на данном направлении), провели встречу с руководством Международного центра безопасности дорожного движения (достигнута договоренность об обмене статистическими данными об уровнях аварийности в Беларуси и странах ЕС).

11 октября 2016 г. в г.Минске состоялась встреча Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко с членом британской королевской семьи принцем Майклом Кентским, под патронажем которого реализуется ряд глобальных некоммерческих инициатив в сфере безопасности дорожного движения. По словам Главы государства, «Беларусь рассчитывает на открытие новой страницы в отношениях с Великобританией».

В этот же день Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь А.Сивак и принц Майкл Кентский подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам дальнейшего развития дорожной безопасности в Республике Беларусь. Результатом работы станет дальнейшая интеграция республики в европейскую дорожно-транспортную систему. Заявлено, что офис Майкла Кентского (курирующего благотворительную организацию RoadSafe, занимающуюся вопросами безопасности на дорогах), предоставит белорусскому Правительству соответствующие рекомендации.

Кроме того, РУП «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» и британская компания CNRG ART Ltd подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам дальнейшего развития дорожной безопасности и относящихся к ней технологий строительства, содержания и регенерации дорожных покрытий в Беларуси.

Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении

С 1 января 2014 г. введена и уплачивается государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Справочно.

Разработка основных направлений налоговой политики государства возложена на Министерство финансов Республики Беларусь (статья 85 Бюджетного кодекса Республики Беларусь).

В соответствии со статьей 6 Налогового Кодекса пошлиной признается обязательный платеж в бюджет, взимаемый с организаций и физических лиц, как правило, в виде одного из условий совершения в отношении их государственным органом или уполномоченной организацией юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав. В пункте 112 приложения 22 к Налоговому Кодексу ставки государственной пошлины установлены по категориям плательщиков (физические лица или организации) в базовых величинах с их дифференциацией в зависимости от вида транспортного средства и от разрешенной максимальной массы транспортного средства
(см. приложение 1).

Введенная государственная пошлина является своего рода минимальным компенсационным платежом за пользование дорожной инфраструктурой, который солидарно распределяется между владельцами транспортных средств – участниками дорожного движения.

В других государствах владельцы транспортных средств также обязаны ежегодно производить оплату транспортного налога (он же дорожный, он же экологический).

Справочно.

В США транспортного налога как отдельного сбора нет: он включен в стоимость топлива (примерно 15% от цены).

В Великобритании размер дорожного налога зависит от объема двигателя и чистоты выхлопа.

Во Франции действует двухступенчатая система налогообложения автомобилистов.

В Германии при определении размера налога учитывается объем двигателя и чистота выхлопа.

В России размер транспортного налога определяется самостоятельно в каждом субъекте РФ и зависит от мощности двигателя транспортного средства.

В Украине размер транспортного налога зависит от объема двигателя.

Как свидетельствует практика взимания «дорожных налогов», установить их привязку к интенсивности использования транспортного средства объективно сложно, поэтому ставки «дорожных налогов» преимущественно устанавливаются в зависимости от категорий транспортных средств без привязки к их фактическому пробегу и периодам эксплуатации.

Согласно Закону Республики Беларусь о республиканском бюджете, средства, поступающие от взимания государственной пошлины на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (далее –госпошлина на допуск), направляются на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт республиканских автомобильных дорог, погашение основного долга и уплату процентов по кредитам, выданным на строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Минска, а также передаются из республиканского дорожного фонда в консолидированные бюджеты областей и бюджет г.Минска.

За 2016 год использовано средств пошлины:

· на строительство республиканских автомобильных дорог –
всего 112 128,1 тыс. рублей;

· на капитальный ремонт республиканских автомобильных дорог – всего 51 632,2 тыс. рублей.

Информация о строительстве, реконструкции и капитальном ремонте в 2016 году дорог в каждой областиза счет средств госпошлины (республиканской части)размещена на сайте Министерства транспорта и коммуникаций в разделе «Дорожное хозяйство» (см. приложение 2).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных