Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Далее целесообразно привести данные о развитии местных автомобильных дорог (сведения находятся в облисполкомах).




В соответствии с нормами законов Республики Беларусь от 4 января 2010 г. «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» и от 2 декабря 1994 г. «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» разработка и реализация программ развития местных автомобильных дорог является полномочиями местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов. Именно эти структуры ежегодно определяют местные дорожные объекты, на которые направляются средства госпошлины, передаваемые в виде субвенций (вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные ранее сроки) из республиканского дорожного фонда в консолидированные бюджеты областей и бюджет г.Минска.

 

Платные автомобильные дороги

В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по республиканским автомобильным дорогам. С 1 августа 2013 г. она введена в коммерческую эксплуатацию под торговой маркой BelToll.

Система BelToll пришла на смену ручному сбору платы за проезд. Она работает на основе микроволновой радиосвязи на коротких расстояниях, что позволяет списывать плату за проезд автоматически, когда транспортное средство проезжает под станциями сбора платы. Поэтомуу водителя автомобиля нет необходимости снижения скорости, остановки или выбора определенной полосы движения.

Оплачивать за проезд в системе BelToll необходимо при движении по платным дорогам транспортных средств с технически допустимой массой не более 3,5 т, зарегистрированных за пределами территории государств – членов Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), и иных транспортных средств (грузовики, автобусы и дома на колесах) с технически допустимой общей массой более 3,5 т.

Справочно.

Министерством транспорта и коммуникаций установлены тарифы за проезд по платным автомобильным дорогам.

Размер платежа в электронной системе BelToll зависит от:

· протяженности платного участка дороги;

· категории транспортного средства;

· количества осей транспортного средства.

Так, для транспортных средств с допустимой общей массой до 3,5 т включительно тариф составляет 0,04 евро за 1 км, для грузовых транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 т
с 2-мя осями – 0,09 евро, 3-мя осями – 0,115 евро, 4-мя осями и более –
0,145 евро за 1 км.

Величина платы в увеличенном размере в случае нарушения порядка оплаты за проезд является достаточно высокой и составляет от 50 до 260 евро.

От платы за проезд по платным автомобильным дорогам освобождаются:

транспортные средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированные на территории государств – членов ЕАЭС либо с установленными в случаях, предусмотренных законодательными актами, временными номерными знаками Республики Беларусь, и буксируемые ими прицепы;

транспортные средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, не зарегистрированные на территории государств – членов ЕАЭС, ввезенные физическими лицами на таможенную территорию ЕАЭС либо приобретенные физическими лицами на территории государств – членов ЕАЭС и ввезенные на территорию Республики Беларусь, и буксируемые ими прицепы, – в течение 10 дней соответственно со дня их выпуска таможенными органами в целях обращения на таможенной территории ЕАЭС без ограничений по пользованию и распоряжению либо со дня их приобретения;

мопеды и мотоциклы;

зарегистрированные на территории Республики Беларусь колесные тракторы и самоходные машины;

транспортные средства оперативного назначения;

транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка;

маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров, а также транспортные средства, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств.

BelToll – инвестиционный проект Министерства транспорта и коммуникаций и компании Kapsch TrafficCom AG (Австрийская Республика). Инвестдоговор предусматривает, что после сдачи инвестором в эксплуатацию каждой очереди оборудования оно принимается в собственность Беларуси.

В соответствии с названным договором к настоящему времени реализованы фазы внедрения 1, 2 и подфазы 3А и 3Б проекта, в которые инвестировано 194,7 млн. евро. Передано в собственность Республики Беларусь оборудование на сумму 190,9 млн. евро.

Деньги, взимаемые с пользователей платных дорог, аккумулируются у владельца электронной системы – ГУ «Белавтострада». С этих средств списывается определенный процент инвестору за вложенные инвестиции, строительство системы и ее эксплуатацию. Остальная часть вырученных средств поступает в бюджет.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных