ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 2. Результаты.2.1 Предполагаемый результат:
- экспериментально обоснована инновационная технология по социальной адаптации детей-инвалидов в обществе через интеграции общего и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта на базе организации деятельности школьного спортивного клуба; - разработана и апробирована модель организации деятельности секции по футболу в условиях общеобразовательного учреждения; - обоснованы общетеоретические представления о целесообразности использования педагогической технологии интеграции общего и дополнительного образования. - теория и методика адаптивной физической культуры дополнена новыми представлениями о возможностях модернизации образовательного процесса и физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных учреждениях. - данные материалы могут быть использованы в проведении семинаров для директоров, их заместителей и руководителей методических объединений школ района и города.
2.2 Полученный результат (дети):
- положительная динамика по показателям социализация учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений - их приобщение к ФК и спорту, к системе связанных с ними культурных ценностей, т.е. формирование и развитие у них спортивной культуры; - научение воспитанников быть «продуктивными членами общества», приобщение их к правам, ролям и обязанностям, хорошая адаптация к социальной среде, интеграция в жизнь общества - привитие детям-инвалидам интереса к ФК и спорту, потребности в систематических занятиях спортом, регулярном участии в спортивных соревнованиях: высокая посещаемость занятий (не менее 90%), участие в соревнованиях различного уровня (3-4 в год); - повышение уровня знаний в области спортивной подготовки и организации спортивных соревнований, умений использовать эти знания для эффективной организации спортивной подготовки, успешного выступления в соревнованиях на 10-15 %; - повышение уровня здоровья обучающихся на 10-12%.
Вывод:
- разработана и обоснована технология социальной адаптации детей-инвалидов на базе интеграции общего и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта по программе «футбол»; - обоснованы основные положения нормативного и программно-методического обеспечения процесса внедрения методики; - доказано, что процессы социальной адаптации воспитанников (детей-инвалидов) протекают иначе, чем у здоровых детей, а ФК и Спорт имеют огромное формирующее влияние на эти процессы; - данная методика представляет несомненную ценность для практиков и теоретиков, работающих в сфере решения данных проблем.
Список литературы:
1. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Аристова. – М.: Просвещение, 1999. – 78 с. 2. Ахтемзянова, Н. М. Реализация проекта «Школьный спортивный клуб» в условиях спортизации физического воспитания / Н. М. Ахтемзянова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2010. -№ 2. - С. 11-14. 3. Бирюков, С. В. О концепции детско-юношеского спорта в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы / С. В. Бирюков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - №2. - С. 2 - 4. 4. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура и функциональное состояние инвалидов: Учебное пособие / С.П. Евсеев, С.Ф Курдыбайло, О.В Морозова, А.С. Солодков. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1996. – 95 с. 5. Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений / С.П. Евсеев, Л.В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2000. – 240 с. 6. Задворнов К.Ю. К вопросу теоретического обоснования стратегии становления нового олимпийского вида спорта в стране / К.Ю. Задворнов. – СПб.: СПбГАФК им П.Ф. Лесгафта, 1999. – 302 с. 7. Чуев В.А. Научные исследования и разработки в спорте / В.А. Чуев. – М.: ФИС, 2000, – 230 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|