ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение «Квадрат».Участники становятся друг напротив друга, образуя квадрат со стороной примерно из трех человек (зависит от размера помещения и числа участников). По команде участники одновременно меняются местами с тем, кто стоит напротив. Далее повторяется то же самое, но уже с закрытыми глазами, а затем – повернувшись спиной внутрь квадрата и с закрытыми глазами. Во время выполнения этого упражнения главным способом получения информации становятся уши, а не глаза.
Упражнение «Машина с характером» Вся группа должна построить воображаемую машину. Детали машины – только слаженные и разнообразные движения и возгласы участников. При этом каждому участнику нужно внимательно следить за действиями других членов команды, а разговаривать нельзя. Доброволец выходит в середину круга и начинает попеременно выполнять разнообразные движения (вытягивать руки вперед, вверх, поглаживать живот правой рукой, прыгать на одной ноге – годится любое действие). Можно по желанию сопровождать движения возгласами. Когда первый участник определиться со своими действиями - он становится первой деталью машины. Следующий доброволец, дополняя действия первого, становится второй деталью,. Когда движения первых добровольцев обретут достаточную скоординированность, к ним присоединяется третий участник. Каждый должен стать новой деталью увеличивающейся машины и пытаться сделать ее более интересной и многогранной. Когда задействованы все участники, можно позволить фантастической машине работать в выбранном группой темпе. Затем скорость несколько увеличивается, затем замедляется. Вопросы для обсуждения: ü Смогла ли группа создать интересную машину? ü Функционировала ли машина некоторое время без перебоев? ü В какой момент ты стал деталью машины? ü Как ты придумал свои действия? ü Трудно ли было придерживаться единого ритма и темпа работы? ü Что происходило, когда темп работы ускорялся или замедлялся? ü Трудно ли было разобрать машину? Как влияло на работу то, что вам нельзя было переговариваться друг с другом?
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|