Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение «Квадрат».




Участники становятся друг напротив друга, образуя квадрат со стороной примерно из трех человек (зависит от размера помещения и числа участников). По команде участники одновременно меняются местами с тем, кто стоит напротив. Далее повторяется то же самое, но уже с закрытыми глазами, а затем – повернувшись спиной внутрь квадрата и с закрытыми глазами. Во время выполнения этого упражнения главным способом получения информации становятся уши, а не глаза.

 

Упражнение «Машина с характером»

Вся группа должна построить воображаемую машину. Детали машины – только слаженные и разнообразные движения и возгласы участников. При этом каждому участнику нужно внимательно следить за действиями других членов команды, а разговаривать нельзя. Доброволец выходит в середину круга и начинает попеременно выполнять разнообразные движения (вытягивать руки вперед, вверх, поглаживать живот правой рукой, прыгать на одной ноге – годится любое действие). Можно по желанию сопровождать движения возгласами. Когда первый участник определиться со своими действиями - он становится первой деталью машины. Следующий доброволец, дополняя действия первого, становится второй деталью,. Когда движения первых добровольцев обретут достаточную скоординированность, к ним присоединяется третий участник. Каждый должен стать новой деталью увеличивающейся машины и пытаться сделать ее более интересной и многогранной. Когда задействованы все участники, можно позволить фантастической машине работать в выбранном группой темпе. Затем скорость несколько увеличивается, затем замедляется.

Вопросы для обсуждения:

ü Смогла ли группа создать интересную машину?

ü Функционировала ли машина некоторое время без перебоев?

ü В какой момент ты стал деталью машины?

ü Как ты придумал свои действия?

ü Трудно ли было придерживаться единого ритма и темпа работы?

ü Что происходило, когда темп работы ускорялся или замедлялся?

ü Трудно ли было разобрать машину?

Как влияло на работу то, что вам нельзя было переговариваться друг с другом?

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных