Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка уровня сформированности компетенции




Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: содержательные аспекты приоритетных в истории экономической науки методов экономического анализа и направления экономической политики Уметь: грамотно излагать и отстаивать свою позицию при сопоставлении протекционистских, либеральных и социально- ориентированных подходов в творчестве лидеров основных школ и направлений экономической мысли Владеть: навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, необходимыми для преподавания экономических дисциплин Знать:сущность и особенности интерпретации основных категорий, теорий и методологических инструментариев экономической науки в ретроспективе     Пороговый уровень  
Знать:содержание дискуссий в истории экономической мысли по проблемам критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений и социальной значимости своей будущей профессии Уметь:формулировать, анализировать и применять в профессиональной деятельности альтернативные версии осмысления сущности основных исторически сложившихся экономических категорий, понятий и теорий Продвинутый уровень
Знать:мировоззренческие и теоретико- методологические проблемы эволюции мировой и отечественной экономической мысли в различные периоды ее развития Уметь:сопоставлять различные теоретико- методологические (протекционистские, либеральные и социально- ориентированные) подходы и управленческие решения, выдвигаемые видными представителями меркантилизма, «классиков», «неоклассиков» и институционализма, а также кейнсианства и неолиберализма к решению хозяйственных задач Владеть:навыками культуры экономического мышления и способностью логически мыслить, анализировать, обобщать и оценивать важнейшие события, факты и процессы в истории хозяйственной жизни и экономической науки и прогнозировать их развитие на будущее Высокий уровень  

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки владений, умений, знаний, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примеры тестовых заданий

1. Какие утверждения являются верными?

Заслугой А. Смита и Д. Рикардо является то, что они:

1. Перенесли объект исследования из сферы обращения в сферу производства.

2. Создали метод исследования – метод научного абстрагирования.

3. Создали трудовую теорию стоимости.

4. Стали анализировать внутренние причины, лежащие в основе функционирования рыночной экономики.

2. Установите соответствие.

Соотнесите автора и название работы.

1) А. Смит

2) Т. Веблен

3) Дж. Кейнс

4) М. Фридмен

5) Ф. Хайек

6) Р. Мальтус

 

А) «Исследование о природе и причинах богатства народов»

Б) «Общая теория занятости, процента и денег»

В) «Дорога к рабству»

Г) «Количественная теория денег»

Д) «Теория праздного класса»

Е) «Опыт о законе народонаселения»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных