Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рукопашного боя боевого пловца




 

Ведение рукопашного боя в агрессивной (водной) среде тре­бует от обучаемого не столько знания техники и тактики веде­ния поединка на критической дистанции под водой, сколько принципиальной, субъективной возможности ведения подоб­ного поединка. Ранее уже отмечались особенности водолазной подготовки в странах НАТО, ключевым пунктом в которой яв­ляется адаптация к объективной, стрессовой составляющей выполнения тактической задачи боевого пловца, где оценка пловца на стресс-тесте является допуском к дальнейшему обу­чению (смотри выше). Прямая зависимость под водой от сис­темы жизнеобеспечения, механическая незащищенность лёг­ководолазной аппаратуры, условия гидроневесомости и огра­ниченной видимости способны вызвать состояние ступора на фоне охранительного торможения психики. Исходя из этого, предварительный тренинг обязан иметь постоянно изменяю­щиеся тактические вводные, исключающие стереотипное ус­воение способов и средств ведения боя под водой. Приведём несколько примеров предварительных и реактивных вводных:

• Поединок с целлулоидными пакетами на голове, до победы одного обучаемого над другим. При проведении по­единка преподаватель обязан вести хронометраж и следить за состоянием бойцов. Помимо непосредственно физичес­кого поражения проигрышем считается падение в обморок либо срывание пакета с головы.

• Поединок с завязанными глазами.

• Поединок с вещевыми мешками, привязанными спе­реди и сзади.

• Поединок со связанными ногами, причём ноги связы­ваются под коленями.

• Поединок, проводимый из положении лёжа на живо­те, причём начинающийся с подползания бойцов друг к другу с расстояния не менее 30 м, оценка в этом случае состоит из двух частей: 1-я часть — преодоленное расстояние, 2-я часть — победа в партере.

Реактивные вводные применяются в процессе ведения боя и должны носить внезапный характер типа:

• «До конца поединка осталось 15 сек., в случае невыяв­ления победителя проигрыш засчитывается обоим бойцам...»

• «У бойцов повреждены правые руки, в случае приме­нения правой руки засчитывается поражение...»

• «Бой ведётся в положении лёжа на животе, голова к голове...»

• «Бой ведётся в положении спина к спине, сидя на полу...»

• «Бой ведётся в положении правая нога между ног про­тивника, сидя на полу...»

Крайне интересно обучение обороне от ударов стеком при помощи резиновой дубинки и мотоциклетного шлема, обучаемому демонстрируются примеры оборонительных дей­ствий, а затем наносятся удары с нарастающим темпом до состояния реального удара.

Помимо вводных обучение должно иметь акцентирован­ную психическую составляющую, содержание которой сфор­мировано и подобрано, исходя из специфических условий тактической деятельности обучаемых.


Приложение 5






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных