Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок постановки в очередь на получение жилья ветеранами боевых действий




Чтобы стать владельцем жилья ветеран БД обязан сначала подать заявку о постановке в очередь. Для этого, гражданин, испытывающий потребность в улучшении условий жизни, обязан действовать следующим образом:

  1. Гражданин, располагающий удостоверяющими бумагами, оформляет удостоверение ветерана БД.
  2. Подготавливает пакет необходимой документации, включая заполнение заявки о постановке в очередь.
  3. Пакет документом и заявление передаются на рассмотрение в жилищный отдел местной администрации.
  4. Решение принимается специальной комиссией в 30-тидневный срок.
  5. После вынесения решения, заявитель получает уведомление о постановке на учет.

По поступлению средств, или при появлении возможности предоставляя жилплощади, муниципалитет обязан уведомить обратившегося гражданина о данном факте. Встать в льготную очередь гражданин данной категории могли лишь до 01.01.2005 года, потому что после обозначенной даты такой порядок выделения площади для проживания был отменен и теперь данная группа лиц сможет оформить помощь только путем постановки в общую очередь.

Список документов

Льготы на жилье для ветеранов боевых действий в 2017 году предоставляются лишь после предоставления пакета обязательной документации и постановки в очередь. В перечень бумаг включаются оригиналы и копии следующих документов:

  • заявление о регистрации в очереди на выделение жилья;
  • копия личных документов обратившегося, а также его семьи (паспорт, акт о рождении);
  • акт о браке или прекращении брачных отношений (копия);
  • справки из БТИ об отсутствии собственности у членов семьи, до 01.01.1998 года рождения, включая информацию на старые фамилии, при смене личных данных;
  • копии документов, удостоверяющих право собственности членов семьи ветерана на недвижимость, если оно не проходило регистрацию в ЕГРП;
  • справка о лицах, прописанных на территории жилища и снятых с учета граждан, но сохранивших право им пользоваться (выдается в ЖЭКе);
  • копии СНИЛСов всех членов семьи;
  • удостоверение, подтверждающее статус гражданина.

Дополнительную документацию муниципалитет сможет запросить в различных ведомствах, но с личного разрешения заявителя.

В том случае, если ветеран БД и его семья меняли место проживания в течение 5-ти лет перед заполнением заявки, администрация вправе запросить необходимую документацию с каждого места проживания за указанный срок.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных