Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты выполнения заданий




 

Уровни Оптимальный      
    Допустимый      
    Критический      
      Устноречевые Операциональные Функциональные
  Предпосылки и компоненты письменноречевой деятельности

Заключение

Типичным проявлением неготовности к овладению навыками самостоятельной письменной речи является критический уровень состояния показателей даже одного из блоков. Программа коррекционной работы строится на основе полученных результатов. Дети с критическими показателями готовности к овладению навыками самостоятельной письменной речи нуждаются в логопедическом воздействии, направленном на формирование специфических опе­раций и функций, в наибольшей степени «ответственных» за письменноречевую деятельность.

Таким образом, использование методики оценки потенциаль­ной готовности к овладению самостоятельной письменной речью в программе логопедического обследования позволяет не только оценить актуальный уровень готовности, но и выявить резервные возможности учащихся, составить дифференцированную програм­му поуровневого формирования письменной речи и осуществить пропедевтику ее нарушений на разных этапах развития.

Литература

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиаг­ностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1998.

КорневА.Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб.: ИД «МиМ», 1997.

Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей. — М.: Учпед­гиз, 1940.

ЛурияА.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обу­чения в общеобразовательной школе. — М.: Ин-т. практ. психо­логии. — Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997.

Ляудис В.Я., Негуре И.П. Психологические основы формирова­ния письменной речи у младших школьников. — М.: Международ­ная педагогическая академия, 1994.

Основы теории и практики логопедии/ Под ред. Р.Е. Леви­ной. — М.: Просвещение, 1968.

Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппара­та. — М.: Педагогика, 1969.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных