ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть I - Простые детали в контрастной окружающей средеНеобходимые Материалы: ·черно-белая шахматная доска ·21 цветное изображение Частота: Каждый бодрствующий момент Интенсивность: Большие яркие цветные фигуры на квадратах шахматной доски Продолжительность: Каждый бодрствующий момент Обстановка: Вы будете использовать ту же самую хорошо-освещенную комнату, которую Вы использовали для окружающей среды шахматной доски. Возьмите ярко окрашенную бумагу или плакатное полотно и вырежьте из него простые формы (круг, звезда, квадрат и т.д.) Использует те формы, которые Вы уже ввели как контурные биты интеллекта в вашей предыдущей визуальной программе, но теперь делайте каждую форму различным цветом. Формы должны быть в диаметре не меньше 15 см. Поместите эти цветные формы в квадраты шахматной доски. Продолжите обеспечивать хорошее освещение на шахматных досках (см. иллюстрацию 16.1). Иллюстрация 16.1 Шахматная доска с беспорядочно размещенными формами. Способ выполнения: Сначала, поместите только две или три формы, каждую на отдельном квадрате шахматной доски. Удостоверьтесь, что Вы размещаете их в квадраты, которые хорошо контрастируют с цветом формы (то есть красный на белом, желтом на черном). Избегайте приклеивания форм на квадратах. Это позволит Вам перемещать их и изменять местоположение и образец ежедневно. После того, как пройдет несколько дней добавляют другую форму нового цвета, затем следующую. Продолжайте изменять образец. Не должно быть фигур в каждом квадрате. Важно продолжать изменять образец. Ваш ребенок будет очарован новыми цветами и формами. Он будет ждать встречи с его шахматной доской. Если образец изменится, то он будет продолжать обращать внимание и рассматривать его новую окружающую среду каждый день. Если образцы останутся на старом месте, то он быстро поймет это, и шахматная доска станет как старые обои: любимые, но не очень стимулирующие. Эта шахматная доска с недавно добавленными цветными формами продолжает путешествовать с ребенком везде, куда он идет, так, чтобы он имел возможность видеть эти формы часто в течение дня (см. иллюстрацию 16.2). Иллюстрация 16.2 Добавьте простые детали к шахматной доске и к треку для ползания, чтобы создать стимулирование визуальной окружающей среды. Пожалуйста, обратите внимание: В этом пункте это также поможет ребенку, если Вы добавите немного цвета к его треку для ползания. Особенно полезно поместить широкую красную полосу в конце трека. Поскольку зрение ребенка улучшается, он будет смотреть на эту красную полосу и знать, что это - то, где трек заканчивается. Снова, связь между подвижностью и зрением является очень древней и очень важной. Эти визуальные ключи позволяют ребенку знать, что он двигается в пространстве, которое поощряет его двигаться больше. И чем больше ребенок двигается в пространстве, тем лучше станет его зрение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|