Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание значащих звуков




Есть несколько областей функции ребенка, к которой мать более близко настроена чем область языка. Как только она настраивается на попытки своего ребенка общаться, для матери становится очень легко его оценить. Она буквально оценивает звуки своего ребенка каждый бодрствующий час каждого дня со времени, ребенок рождается.

Родители теперь должны оценить, создает ли их ребенок значащие звуки. Когда ребенок достигает этой стадии в своем развитии, он начинает издавать звуки, которые более зрелы чем те, что он ранее использовал. Хотя он еще не может говорить, он в состоянии сообщить много вещей своей матери, основываясь на нюансах различных звуков, которые он издает.

Вещи, которые он желает сообщить теперь, проходят вне его основных потребностей или потребности назвать ее, когда он думает, что его жизни угрожают.

Он слышал значащие звуки в течение многих недель, и он расшифровывал эти звуки. Поскольку его слуховая тропа развивается к значащей стадии, он начинает создавать значащие звуки сам. Впервые он узнает, что он может использовать эти звуки, чтобы получить вещи, в которых он нуждается и хочет.

Матери становятся весьма опытными при расшифровке звуков, которые их младенцы издают на данном этапе. Теперь ребенок может сообщить матери, когда он немного недоволен, или немного устал или немного хочет есть. Мать становится настолько чуткой в понимании своего ребенка, что она знает, когда он симулирует что он очень расстроен или напуган, просто, потому что он хочет чтобы что-то было сделано немедленно, и он знает, что, если он издаст звук тревоги, то шанс что его быстрее обслужат, возрастает

Этот крик очень сильно отличается от того, когда он был маленьким и у него было только два или три различных метода крика. Когда Ваш ребенок последовательно использует значащие звуки, чтобы сообщить его потребности, нужды, и капризы, написать "Идеально" красным в ячейке создания значащих звуков на Профиле и нарисовать красную линию поперек его верхнего края ячейки (см. иллюстрацию 15.14).

 
Создание значащих звуков Идеально Значимая реакция

Иллюстрация 15.14 Отличное создание значащих звуков

Если Ваш ребенок непостоянно использует несколько значащих звуков, чтобы общаться, напишите "Функционирует»" красным в этой ячейке и чертите линию поперек верхнего края этой ячейки(см. иллюстрацию 15.15).

 
Создание значащих звуков Функционирует Значимая реакция

Иллюстрация 15.15 Создание значащих звуков функционирует

Если ребенок еще не имеет никаких значащих звуков, рисуйте красную линию через верх блока, отмеченной при его последней оценке, чтобы показать, что он еще не достигнул Стадии III в языке «Ноль»(см. иллюстрацию 15.16).

Создание значащих звуков Значимая реакция
 
 

Иллюстрация 15.16 Создание значащих звуков отсутствует

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных