Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Третий Уровень Развития: Значимые Предпочтения И Реакция




Третья стадия в Институтах Профильного Развития является значащей стадией. До этого пункта ребенок имел дело со всей поступающей информацией на рефлексивной стадии или на жизненной стадии.

На рефлексивной стадии он реагирует автоматически, не пытаясь выяснить то, что случается или почему это случается. На жизненной стадии он отвечает на сильное и угрожающее возбуждение немедленно, снова не взвешивая возможности.

Время является существенным на этих стадиях, и Мать Природа умно устроила, что ребенок развивает рефлексивные и жизненные ответные реакции сначала. Это дает ребенку лучший шанс выжить и перейти к более высоким стадиям развития, где он начинает взвешивать и рассматривать то, что он видит, слышит, и чувствует.

Он теперь входит в стадию значащей оценки мира вокруг него. Он более не просто реагирует на возбуждение рефлексивно, или жизненно, но начинает оценивать какие-то значения его визуальной, слуховой, и осязательной окружающей среды.

Когда он достигает данного этапа, он достигает намного более интересного места. Вместо того, чтобы интересоваться простым выживанием и угрозами жизни, он начинает действительно понимать и наслаждаться жизнью. Тот очень серьезный новорожденный становится счастливым ребенком.

Теперь, когда он может видеть, слышать, и чувствовать более легко, он начинает ценить то, что он видит, слышит, и чувствует. Когда он это делает, мы впервые начинаем чувствовать проблеск его индивидуальности. Это то время, когда матери и отцы начинают замечать различия и общие черты между этим ребенком и его старшим братом или сестрой в том же самом возрасте. На рефлексивных и жизненных стадиях младенцы имеют тенденцию реагировать очень похоже. Но с этого момента, предпочтения и неприязнь каждого ребенка постепенно становятся более очевидными.

Если Вы оценили своего ребенка при рождении и начали программу сразу после этого, сейчас как- раз время для третьей оценки, в течение двух - трех месяцев после рождения. Как прежде, Вы переоцениваете Стадию I и Стадию II, которую Вы оценили один или два месяца назад. И опять Вы можете быть удивлены найдя, что ответы Вашего ребенка на Стадиях I и II были более сильными и более последовательными. Некоторые области, которые Вы, возможно, отметили как "Функциональные" два месяца назад, теперь "Совершенны".

Стадия III в Институтах Профильного Развития заключает все значащие ответы, которые являются частью развития крошечного ребенка. Эта стадия выделена желтым в Профиле.

Все еще важно выбрать наилучшие время в течении дня, чтобы оценить Вашего ребенка так, чтобы Вы могли получить ясную картину того, что он может и чего не может сделать. Если Вы выберите время, когда он устал, или расстроен, может случиться так что он не преуспевает в некоторых областях, потому что вы не сможете полностью привлечь его внимание и заинтересовать. Есть большое и важное различие между — быть неспособным сделать что-то и не хотеть делать что-то. Если Вы выберите правильное время, Вы сможете избежать этой проблемы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных