Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка деталей в пределах конфигурации




На этой стадии родители должны оценить способность ребенка воспринимать детали в пределах большого изображения. Например, детали лица матери в пределах конфигурации схемы ее лица или головы - детали, которые у ребенка есть возможность часто видеть. Сначала он видит только схему головы матери. Но поскольку его возможность видеть мать растет, он начинает видеть некоторые из деталей в пределах той схемы.

Первый верный признак этого существенного изменения в его видении состоит в том, что ребенок начинает отвечать на выражения лица матери. Он не только начинает признавать, что это - лицо его матери и что оно отличается от всех других лиц, но когда мать улыбается ему, он начинает улыбаться назад.

Таким образом первая и естественная оценка его способности воспринимать детали является его ответ, когда он видит мать. Снова, чтобы оценить этот ответ для матери важно приблизиться к ее ребенку, не используя голос или прикосновение, которые могут помочь ему опознать свою мать.

Мать должна положить ребенка в удобном положение, в котором он может все видеть хорошо. Она должна убедиться, что ее лицо хорошо освещено, так, что у ребенка есть возможность рассмотреть все детали ее лица.

Когда мать приближается к ребенку, важно поместить ее лицо близко к лицу ребенка. У него разовьется способность видеть детали находящиеся близко, намного раньше, чем находящиеся далеко. Мать должна занять место в восьми - двенадцати дюймах от его лица сначала.

Тогда мать должна улыбнуться широко своему ребенку и ждать, чтобы увидеть его ответ. И опять, важно ждать ответа. Это не всегда происходит немедленно, особенно когда ребенок только развивает новую функцию, так что имейте терпение подождать немного.

Когда ребенок улыбается в ответ на Вашу улыбку без любых слуховых или осязательных подсказок любого вида, Вы убедились, что он начинает видеть детали.

Эта способность не будет последовательна сначала. Вы можете сделать ту же самую оценку на следующий день и получить небольшой отклик или вообще никакого ответа, но каждый день этот ответ будет становиться более последовательным.

Когда Ваш ребенок последовательно улыбается, в ответ на вашу улыбку, или различает Вас и кого - то еще в пределах расстояния трех футов, напишите "Идеально" красными чернилами в ячейке оценок Профиля. Потяните красную линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.1).

 
Различение деталей в пределах конфигурации Идеально Значимое восприятие

Иллюстрация 15.1 Отличное различение деталей

Если ребенок признает Вас или улыбается в ответ на Вашу улыбку не всегда, напишите красным "Функционирует»" в ячейке оценок Профиля и чертите линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.2).

 
Различение деталей в пределах конфигурации Функционирует Значимое восприятие

Иллюстрация 15.2 Различение деталей функционирует

Если ребенок не демонстрирует ответа на Вашу улыбку, нарисуйте красную линию на верхнем краю блока, отмеченной при последней оценке, чтобы показать, что он все еще на той же самой стадии в его видении «Ноль» (см. иллюстрацию 15.3).

Различение деталей в пределах конфигурации Значимое восприятие
 
 

Иллюстрация 15.3 Различение деталей отсутствует

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных