Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lexico-grammatical test paper




 

 

Card 1 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “At the dentist’s”.

II. Dwell on the word “medicine”.

III. Translate into English

Девочка плохо выглядела, ее щеки горели, температура была высокой. Двигалась она с трудом, как будто это причиняло боль. Я еще больше убедилась, что она заболела, когда увидела сыпь на теле. В городе была небольшая эпидемия скарлатины, и я решила пригласить врача.

IV. Write about your once being laid up with a catching disease.

 

Card 2 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “At the bedside of a sick person”.

II. Dwell on the word “bare”.

III. Translate into English

У ребенка сильный кашель. Дайте ему микстуру от кашля и вызовите немедленно врача. Может быть, это дифтерия. В этом случае, его несомненно положат в больницу. Болезнь заразная, не хочу заходить в эту комнату. Не сердись на меня за это. Я не болела дифтерией в детстве.

IV. Write about your visit to a dentist.

 

Card 3 Unit 2

 

I. Put down as many words and expressions as possible for the topic “At the doctor’s ”.

II. Dwell on the word “shiver”.

III. Translate into English

В начале она заболела гриппом. Осложнения после этой болезни опаснее, чем сама болезнь, а ее лечили от воспаления легких. Она принимала какие-то таблетки, и на лице появилась красная сыпь. Всякое бывает. Ей очень не повезло, но она воспринимает это спокойно.

IV. Write about your relative’s illness.

Card 4 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations for the topic “Medical treatment and illnesses” as possible.

II. Dwell on the word “bare”.

III. Translate into English

Ты вся дрожишь, как будто тебе холодно. Было бы лучше принять лекарство. После кори могут быть серьезные осложнения. Но пока беспокоиться не о чем. Не забивай себе голову вещами, которые ты не понимаешь, и будем надеяться на лучшее. Я тоже с нетерпением жду твоего выздоровления.

IV. Write about your visit to a doctor.

 

Card 5 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “At the dentist’s”.

II. Dwell on the word “foot”.

III. Translate into English

У ребенка сильный кашель. Дайте ему микстуру от кашля и вызовите немедленно врача. Может быть, это дифтерия. В этом случае, его несомненно положат в больницу. Болезнь заразная, не хочу заходить в эту комнату. Не сердись на меня за это. Я не болела дифтерией в детстве.

IV. Write about your visit to a doctor.

 

Card 6 Unit 2

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “At the bedside of a sick person”.

II. Dwell on the word “ache”.

III. Translate into English

Ты вся дрожишь, как будто тебе холодно. Было бы лучше принять лекарство. После кори могут быть серьезные осложнения. Но пока беспокоиться не о чем. Не забивай себе голову вещами, которые ты не понимаешь, и будем надеяться на лучшее. Я тоже с нетерпением жду твоего выздоровления.

IV. Write about your visit to a dentist.

Card 7 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “At the bedside of a sick person”.

II. Dwell on the word “ache”.

III. Translate into English

Скарлатина, корь, холера и дифтерия – инфекционные болезни. Недавно в некоторых странах Азии была вспышка холеры. Врачи работали день и ночь, людям сделали прививки, и болезнь была локализована /to localize/. Конечно, все это было сделано бесплатно.

IV. Write about your visit to a dentist.

 

Card 8 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “Medical treatment and illnesses”.

II. Dwell on the word “shiver”.

III. Translate into English

И почему ты так беспокоишься? У детей часто повышается температура. Мальчик только что плакал, у него опухли глаза. Теперь я еще больше уверена, что завтра он будет здоров. Будем надеяться на лучшее, а пока не забивай себе голову вещами, в которых не разбираешься. Все будет в порядке.

IV. Write about how you once got ill.

 

Card 9 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “At the dentist’s”.

II. Dwell on the word “ache”.

III. Translate into English

Терпеть не могу принимать лекарство. Что можно принять от зубной боли? Я не в состоянии работать и готова согласиться на удаление больного зуба, а зубной врач собирается его лечить. А что, если это протянется еще ещё неделю? Не повезло!

IV. Write about your visit to a doctor.

 

 

Card 10 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “At the dentist’s”.

II. Dwell on the word “prescribe”.

III. Translate into English

День был холодный и ветреный, а мальчик бегал весь день без головного убора. Вечером у него болели уши и голова, а утром, в довершение ко всему, ему было трудно глотать. Врач прослушал сердце и легкие, измерил температуру и выписал лекарство.

IV. Write about your visit to a sick person.

 

Card 11 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “Medical treatment and illnesses”.

II. Dwell on the word “bare”.

III. Translate into English

День был холодный и ветреный, а мальчик бегал весь день без головного убора. Вечером у него болели уши и голова, а утром, в довершение ко всему, ему было трудно глотать. Врач прослушал сердце и легкие, измерил температуру и выписал лекарство.

IV. Write about your visit to a dentist.

 

Card 12 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “Medical treatment and illnesses”.

II. Dwell on the word “refuse”.

III. Translate into English

Она часто простужается, у нее головные боли. Я слышу, как она кашляет и чихает. В довершение ко всему, ее беспокоит аппендицит и нужно воздерживаться от мяса. В противном случае ей не избежать операции, а пока нужно обратиться к хирургу.

IV. Write about your visit to a doctor.

 

 

Card 13 Unit 2

 

I. Put down as many words and word combinations as possible for the topic “Medical treatment and illnesses”.

II. Dwell on the word “like”.

III. Translate into English

Она была мрачной, и жаловалась на резкую боль в плече. Она избегала принимать лекарство и согласилась принимать пилюли при условии, что не будет принимать микстуру. Мы обещали. Вечером, когда боль стала невыносимой, мы предложили ей капли, а на следующий день ее уже оперировали.

IV. Write about your visit to a dentist.

 

 

Unit 3

 

Spelling list

 

A historical deportment

An ancient city

A well – known story – book character

A masterpiece of architecture, the Humanities

Big Ben strikes every hour

Blood circulates in the body

Parliamentary Square

Double-deckers in Trafalgar Square

Possibilities for entertainments

Fine and applied arts

The beautiful panorama of the city was a surprise

The dome of St. Paul’s Cathedral

Across the road

William the Conqueror

Queen Elizabeth

The Kremlin

Westminster Abbey

South Kensington

Julius Caesar

 

Dictation

 

London.

Modern London was founded on the place of two ancient cities, London and Westminster. They turned into the modern capital in the course of time. Now the territory of the British capital is more that 480 sq. km with the population of more that 8,000,000.

London is divided into 4 parts.

1. The City is the heart of the country’s business and financial life.

2. Westminster is the main part of central London, where Westminster Abbey, the Houses of Parliament, and other important historic buildings are located.

3. The East End is the eastern part of central London, the traditional poor area of London’s working class, containing a lot of docklands. Though now it is changing because of the introduction of new industries and construction of very expensive houses for rich people.

4. The West End is the western part of central London; it is a fashionable place for shopping, entertainment and arts.

London is a very beautiful city and there are many styles in its architecture.

 

Task: Add a description of one more sight of London.

Lexico-grammatical test – paper.

 

Test on unit 3

I. Give English equivalents:

1. исторический роман

2. сто′ящий

3. через дорогу

4. шедевр

5. кусок мела

6. поражать, удивлять

7. круглый

8. недостойный

9. кусок сыра

10. бесчеловечный

11. жить впроголодь

12. кусок масла

13. одержать победу

14. осмотреть достопримечательности (all variants)

 

II. Fill in the blanks with suitable words:

1. What money is … in this country?

2. It would be useful … him to give up smoking.

3. A funny … happened … me.

4. His behaviour is … great praise.

5. A cup fell and broke … ….

6. The man struck his fist … ….

7. A girl hit her hand … ….

8. I am not surprised … seeing you here.

9. I was struck … the child’s having grown up so much.

10. The victory … fascists was won … … … many people’s lives.

 

III. Translate into English

1.Когда часы пробили 12, начался исторический 2000 года.

2. Шедевры Эрмитажа стоит посмотреть, если вы приехали как турист.

3. Расскажите что-нибудь об этой истории. Все поражены этим странным происшествием.

4. Серебрянные и медные монеты находятся в обращении в нашей стране. Но мелкие монеты имеют маленькую ценность.

5. Подобно тому, как Вестминистр часто обозначает парламент Великобритании, так Сити – ее финансовый центр.

6. Мост Ватерлоо, один из красивейших мостов через Темзу, был назван так в честь этой победы.

7. Из окна такси вы можете увидеть Лондон лишь мельком, но можно отправиться в двухчасовую поездку на туристическом омнибусе, курсирующем по Лондону, можно совершить речную поездку по Темзе.

8. Глубоко под землей находится Лондонское метро, Это один из самых удобных видов транспорта, особенно, когда в часы пик на улицах очень много машин.

 

IV. Write about one or two sights of London worth visiting. Why would you like to visit it (them)? Use your active. Underline your active (about 15 sentences).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных