Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Можно ездить или нет




(Игры и упражнения, рекомендуемые для проведения с детьми второй младшей группы)

Наглядный материал. Коробка и картинки с изображением средств передвижения, а также других предметов, имеющих в названии звук с (сь): санки, самолет, велосипед, самокат, троллейбус, автобус, стол, стул, сапог и др.

Дети по очереди вынимают из коробки картинки; каждый показывает свою группе, называет изображенный на ней предмет и говорит, можно ездить или нет.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили звук с (сь) в словах, отчетливо выговаривали слова с этим звуком.

Кому что надо?

(Игры и упражнения, рекомендуемые для проведения с детьми второй младшей группы)

Наглядный материал. Фланелеграф и картинки, на которых изображены следующие предметы: зонт, корзина, ваза, коза, заяц, обезьяна, звездочка.

Воспитатель выставляет картинки на фланелеграфе и предлагает детям назвать изображенные на них предметы. После того как малыши правильно назовут все предметы, он предлагает им такие загадки:

- Вышла Зоя на прогулку, а на улице идет дождь. Чтобы не промокнуть, взяла она с собой... Что? (При этом воспитатель показывает указкой на нарисованный зонт.) Дети отвечают: "Зонт".

- Купила Зина цветы, принесла их домой, а куда поставить их, не знает. Давайте ей поможем. Чтобы поставить цветы, нужна... Что? (Показывает на вазу.) - Ваза.

- Петя и Маша пошли в зоопарк. Там они увидели слона, медведя, лису, волка. Но больше всех им понравился... Кто? (Показывает на зайку.) - Зайка.

- А еще кто? (Показывает на обезьяну, на козу.) - Обезьяна, коза.

- Вова с мамой пошли в магазин. В магазине мама купила Вове... Что? (Показывает на звёздочку.) - Звездочку.

- Дети гуляли в лесу и собирали грибы... Во что? (Показывает на корзину.) - В корзину.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети точно называли предметы, правильно произносили з (зь) в словах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных