Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Манера общения работника ресторана с гостем

Оценка поведения работника ресторана на различных этапах общения с гостем

Приветствие

Действия работника Отметка Действия работника Отметка Действия работника Отметка
Вас встретили у входа   Приветствие прозвучало так, что Вы почувствовали себя гостем   Вам сразу принесли меню  
Вас проводили к месту беседы   Вас расположили в зоне, которую Вы сами выбрали или на свободных местах      

Внешний вид официантов и работников ресторана

Внешний вид работника Бейдж Есть    
Нет    
Дресс-код Установленного образца Выглаженная, чистая, опрятная и.т.д.    
Мятая, грязная, неопрятная и.т.д    
Неустановленного образца Выглаженная, чистая, опрятная и.т.д.    
Внешний вид Опрятный, аккуратный и.т.п    
Вызывающий (яркий макияж, резкий запах парфюмерии)    
Неопрятный, неаккуратный    
Итого  

Речь работников ресторана

Компоненты Отметка Компоненты Отметка
Речь логична, орфоэпически и синтаксически верна   Речь аргументирована  
Допускает в речи жаргонизмы, слова – паразиты, акцент   Речь сбивчива  
Односложно отвечает на вопросы      

Манера общения работника ресторана с гостем

Варианты Отметка Варианты Отметка
Навязчивость   Равнодушие  
Раздражительность   Вежливость  
Высокомерие   Доброжелательность  

5. Приём заказа

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Частота вещания: 98,5 FМ | Семинар 1. Роль информации в развитии общества. Сфера услуг в современной экономике.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных