ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар 1. Роль информации в развитии общества. Сфера услуг в современной экономике.Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Кафедра «Экономика»
ПРАКТИКУМ
для самостоятельной работы студентов направления 38.03.06 Торговое дело дневной формы обучения по дисциплине «Рынок информационного продукта»
Ростов-на-Дону
УДК 339.138(07)
Составитель: доц., к.э.н. Харитонов Г.Б.
Практикум для самостоятельной работы студентов направления 38.03.06 Торговое дело дневной формы обучения по дисциплине «Рынок информационного продукта»/Издательский центр ДГТУ, Ростов н/Д, 2016. – 15 с.
Практикум содержит 12 тем, являющихся центральными в данном курсе.
Печатается по решению методической комиссии факультета «Инновационный бизнес и менеджмент».
Научный редактор – доц., к.э.н. Рудаю Ю.Н. Рецензент – доц., к.э.н. Ерёменко И.А.
© Издательский центр ДГТУ, 2016. Эффективность рыночной экономики в условиях разделения труда и услуг на международном информационном рынке обуславливает изучения проблем, связанных с коммерческой деятельностью хозяйствующих субъектов на рынке информационных услуг и продуктов. Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных и коммуникационных технологий, не возможны без опережающего решения комплекса теоретических и методологических проблем, вызванных особенностями рыночной экономики, роли и места государства в процессах развития коммерческих структур, разработкой направлений совершенствования инфраструктуры бизнеса. Цель курса – научить студентов использовать полученные знания об особенностях функционирования рынка информационных услуг и продуктов России, проблемах функционирования фирм сферы информационного бизнеса, особенностях рынка информационных услуг и продуктов. Структурно методические указания состоят из: 1) учебных заданий по каждой теме, которыми задаются необходимые аспекты изучения темы; 2) вопросов к зачёту; 3) списка литературы, содержащего учебники, учебные пособия по дисциплине, научные публикации, а также интернет-ресурсы.
Семинар 1. Роль информации в развитии общества. Сфера услуг в современной экономике. 1. Понятие «информация», различие между информацией и данными. 2. Объективность возникновения и развития сферы услуг. Тенденции и закономерности. 3. Внешняя и внутренняя среда и ее влияние на темпы и направления развития сферы услуг. 4. Экономические законы и их влияние на сферу услуг. 5. Информатизация общественных и экономических связей и роль сферы услуг в этом процессе. Доклады: 1. Стратегия развития информационного общества в РФ. 2. Современные теории постиндустриального общества и характерные особенности развития сферы услуг. 3. Сфера услуг и качество жизни населения, их взаимовлияние. 4. Глобализация мирового рынка информационных услуг и технологий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|