Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семинар 9. Ценообразование информационных продуктов.




 

1. Типология подходов к ценообразованию на информационные продукты.

2. Модели ценообразования.

3. Интегративная методика определения цены.

4. Построение оптимизационной модели и нахождение оптимальной цены на информационный продукт.

Доклады:

1. Современные подходы к ценообразованию на информационные продукты.

2. Реализация маркетингового подхода к ценообразованию на информационные продукты.

3. Экономическая эффективность реализации модели ценообразования, ориентированная на затраты и предельную прибыль и проблемы её реализации.

4. Положительные и отрицательные последствия реализации модели ценообразования, ориентированной на спрос.

 

Задача:

Выполнить калькулирование себестоимости информационного продукта и определить цены двух видов продуктов, если выпускается по одному изделию каждого вида, рентабельность (к себестоимости) составляет 20%.

Исходные данные (тыс. руб.) приведены в табл. 1.
Таблица 1

Показатель Всего Продукт А (на ед. изделия) Продукт В (на ед. изделия)
1. Заработная плата работников (с отчислениями на социальные нужды) 10 6 4
2. Основные материалы 7 4 3
3. Зарплата административно-управленчес­кого персонала с отчислениями 6    
4. Аренда помещения 12    
5. Электрическая энергия на технологические цели 5 2 3
6. Электрическая энергия на освещение 2    
7. Амортизация оборудования 8    
8. Прочие затраты 10    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных