ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар 9. Ценообразование информационных продуктов.
1. Типология подходов к ценообразованию на информационные продукты. 2. Модели ценообразования. 3. Интегративная методика определения цены. 4. Построение оптимизационной модели и нахождение оптимальной цены на информационный продукт. Доклады: 1. Современные подходы к ценообразованию на информационные продукты. 2. Реализация маркетингового подхода к ценообразованию на информационные продукты. 3. Экономическая эффективность реализации модели ценообразования, ориентированная на затраты и предельную прибыль и проблемы её реализации. 4. Положительные и отрицательные последствия реализации модели ценообразования, ориентированной на спрос.
Задача: Выполнить калькулирование себестоимости информационного продукта и определить цены двух видов продуктов, если выпускается по одному изделию каждого вида, рентабельность (к себестоимости) составляет 20%. Исходные данные (тыс. руб.) приведены в табл. 1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|