ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар 8. Методика маркетинговых исследований фирмы на рынке информационного продукта.1. Особенности маркетинговых исследований на рынке информационных продуктов и услуг. 2. Структура маркетинговых исследований на информационном рынке. 3. Комплексная модель маркетингового исследования. 4. Оптимизация системы маркетинговых исследований сферы информационного бизнеса с позиций совершенствования коммерческой деятельности фирмы.
Проблемные задания: 1. Сформулируйте основные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты при изучении информационных потребностей. 2. Обоснуйте основные направления проведения маркетинговых исследований рынка информационных услуг и продуктов. 3. Сформулируйте основные цели деятельности фирмы на рынке информационных услуг и продуктов. 4. Выделите с позиций экономической целесообразности систему критериев оценки перспективности вложения средств в развитие той или иной области информационного бизнеса. 5. Определите сегмент рынка информационных услуг и продуктов и опишите основные этапы проблемной диагностики фирмы, функционирующей в данном сегменте рынка. 6. Опишите основные этапы технологии реализации системы маркетинговых исследований конкретного сегмента рынка информационных услуг и продуктов. 7. Сформулируйте и обоснуйте основные этапы жизненного цикла информационной услуги. 8. Что необходимо учитывать фирме, функционирующей на рынке информационных услуг и продуктов, при разработке маркетинговой программы? 9. Опишите основные этапы реализации информационной модели системы маркетинговых исследований вашей фирмы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|