Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие стратегического менеджмента




 

 

Стратегический менеджмент пред­ставляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосроч­ные перспективы развития организа­ции, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разра­батывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбран­ный план действий.

Для успешной разработки стратеги­ческих планов необходимо четко разграничивать организационные за­дачи, сформулированные руководством. Не в меньшей степени важно, чтобы руководители ясно осознавали и проявляли уважение к корпоративной культуре, признавая при этом ее огра­ничения. Лучшие стратегические идеи могут по существу оказаться бесполез­ными, если они отвергаются людьми:

После анализа культуры и среды корпорации руководство формулирует общие оценки сильных и слабых сторон деятельности компании, при этом следует принимать в расчет как потен­циал развития корпорации, так и имею­щиеся трудности. Далее можно сделать стратегический выбор, который бы поз­волил увязать сильные стороны компа­нии с потенциальными возможностями и предотвратить возникновение ослож­нений. Политика совершенствования ор­ганизационной структуры, направленная на подкрепление принятых стратегичес­ких решений, разрабатывается для та­ких областей, как трудовые ресурсы, служба учета потребительского спроса и технологические операции. И, нако­нец, с комплексным планом управляю­щие знакомят сотрудников с тем, чтобы повысить их мотивацию к успешному решению задач.

Представляется важным, чтобы про­цесс планирования в полной мере был последовательным, а планы развития подразделений полностью отражали бы цели корпорации. Для этого планы не­обходимо периодически и последова­тельно пересматривать. Управляющие и другие сотрудники должны иметь адек­ватную подготовку по вопросам выпол­нения задач. Простота и легкость ис­полнения - не менее значимые факто­ры. В плане должно быть представлено лишь такое количество задач, которое поддается контролю и управлению. Про­цедуры учета должны быть четко опре­делены. Что касается процесса планиро­вания, то он должен быть полностью связан с процессом составления бюдже­та организации. На приведенном ниже рисунке изображен процесс планирования в рамках подраз­деления и его взаимосвязь с целями и задачами корпорации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных