ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
при капитальном ремонте трансформатора 18 страница│10. Температура в контрольных │ │ │ │ │ │точках пароводяного тракта в.д. │ │ │ │ │ │и промежуточного перегревателя, │ │ │ │ │ │°С │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │11. Максимальная разверка темпе-│ │ │ │ │ │ратуры стенок змеевиков поверх- │ │ │ │ │ │ностей нагрева в характерных │ │ │ │ │ │местах │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │12. Присосы холодного воздуха в │ │ │ │ │ │топку │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │13. Присосы холодного воздуха и │ │ │ │ │ │системы пылеприготовления │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │14. Присосы в конвективные │ │ │ │ │ │газоходы котла │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │15. Присосы в газоходы от воз- │ │ │ │ │ │духоподогревателя до дымососов │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │16. Разрежение перед направляю- │ │ │ │ │ │щими аппаратами дымососов, кг/мг│ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │17. Степень открытия направляю- │ │ │ │ │ │щих аппаратов дымососов, % │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │18. Степень открытия направляю- │ │ │ │ │ │щих аппаратов вентиляторов, % │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │19. Температура уходящих газов, │ │ │ │ │ │°С │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │20. Потери тепла с уходящими │ │ │ │ │ │газами, % │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │21. Потери тепла с механической │ │ │ │ │ │неполнотой сгорания, % │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │22. К.п.д. котла "брутто", % │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │23. Удельный расход электро- │ │ │ │ │ │энергии на пылеприготовление, │ │ │ │ │ │кВт.ч/т топлива │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │24. Удельный расход электроэнер-│ │ │ │ │ │гии на тягу и дутье, кВт.ч/т │ │ │ │ │ │пара │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │25. Содержание в дымовых газах │ │ │ │ │ │NO (при альфа = 1,4), мг/куб. нм│ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────┤ │- Принимается по режимной карте │ │ │ │ │ └────────────────────────────────┴──────────┴────────────┴──────────────┴──────┘
Представитель электростанции (Ф.И.О.) Руководитель ремонта (Ф.И.О.)
Приложение 17 (рекомендуемое)
Электростанция ____________
ВЕДОМОСТЬ основных параметров технического состояния паротурбинной установки, станц. N _____, с турбиной типа (фирма) ________, заводской N __________, год выпуска _______, год пуска в эксплуатацию ______. Паротурбинная установка находилась в _____________ (вид ремонта) ремонте с _______ 200_ г. до _________ 200_ г.
┌───────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────┬───────┐ │Параметр технического состояния│Заводские,│ Данные эксплуатационных │Приме- │ │ │проектные │ испытаний или измерений │чание │ │ │или норма-├────────────┬──────────────┤ │ │ │тивные │до капиталь-│после капита- │ │ │ │данные │ного ремонта│льного ремонта│ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │1. Общие параметры │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Максимальная приведенная │ │ │ │ │ │мощность турбины, МВт │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Расход пара при номинальной │ │ │ │ │ │мощности, т/ч │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Давление пара в контрольной │ │ │ │ │ │ступени, МПа (кгс/кв. см) │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │2. Вибрация подшипников (сум- │ │ │ │ │ │марная), мм/с (мкм) │ │ │ │ │ ├──────────────┬────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 1 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 2 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 3 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 4 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 5 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 6 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 7 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 8 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 9 │Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 10│Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 11│Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 12│Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 13│Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Подшипник N 14│Вертикальная │ │ │ │ │ │ │Поперечная │ │ │ │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ ├──────────────┴────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|