Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






при капитальном ремонте трансформатора 19 страница




│3. Давление пара в коллекторе │ │ │ │ │

│обогрева шпилек ЦВД/ЦСД (или в │ │ │ │ │

│обнизке фланцевого разъема │ │ │ │ │

│ЦВД/ЦСД), МПа (кгс/кв. см) │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│4. Давление пара за регулирую- │ │ │ │ │

│щими клапанами, МПа │ │ │ │ │

│(кгс/кв. см) │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│5. Параметры системы регулиро- │ │ │ │ │

│вания │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Общая степень неравномерности │ │ │ │ │

│частоты вращения, % │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Степень нечувствительности ре- │ │ │ │ │

│гулирования частоты вращения, %│ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Степень неравномерности регули-│ │ │ │ │

│рования давления пара в отборе,│ │ │ │ │

│% │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Степень нечувствительности ре- │ │ │ │ │

│гулирования давления пара в от-│ │ │ │ │

│боре, % или МПа (кгс/кв. см) │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│I отбор │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│II отбор │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Пределы изменения частоты вра- │ │ │ │ │

│щения ротора механизмом управ- │ │ │ │ │

│ -1 │ │ │ │ │

│ления, верхний предел, С (для│ │ │ │ │

│регуляторов с разделением ха- │ │ │ │ │

│рактеристик не определять): │ │ │ │ │

│ -1 │ │ │ │ │

│нижний предел, С (нижний │ │ │ │ │

│предел обязателен) │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│6. Показатели плотности клапа- │ │ │ │ │

│нов в режиме холостого хода │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Частота вращения ротора при │ │ │ │ │

│закрытых регулирующих клапанах,│ │ │ │ │

│ -1 │ │ │ │ │

│С │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│7. Температура баббита вклады- │ │ │ │ │

│шей опорных подшипников, °С │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 1 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 2 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 3 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 4 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 5 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 6 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 7 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 8 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 9 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 10 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 11 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 12 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 13 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│N 14 │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│8. Максимальная температура ко-│ │ │ │ │

│лодок упорного подшипника, °С │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│9. Давление масла в системе │ │ │ │ │

│смазки, МПа (кгс/кв. см) │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│10. Параметры маслосистемы: │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Температурный напор в масло- │ │ │ │ │

│охладителях, °С │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Температура масла после масло- │ │ │ │ │

│охладителей, °С │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│11. Параметры вакуумной систе- │ │ │ │ │

│мы: │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Температурный напор в конденса-│ │ │ │ │

│торе, °С │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Гидравлическое сопротивление │ │ │ │ │

│конденсатора, м вод. ст. │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Жесткость конденсата турбины, │ │ │ │ │

│мкг-экв/л │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Содержание кислорода в конден- │ │ │ │ │

│саторе после конденсатных насо-│ │ │ │ │

│сов, мкг/л │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Скорость падения вакуума, │ │ │ │ │

│мм рт. ст./мин. │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Разрежение, создаваемое │ │ │ │ │

│эжектором, мм рт. ст. │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│12. Параметры плотности обрат- │ │ │ │ │

│ных и предохранительных клапа- │ │ │ │ │

│нов: │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Прирост мощности турбоагрегата │ │ │ │ │

│при закрытых обратных клапанах │ │ │ │ │

│(для турбин с поперечными свя- │ │ │ │ │

│зями), кВт │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤

│Прирост частоты вращения холос-│ │ │ │ │

│того хода при закрытых обратных│ │ │ │ │

│клапанах (для турбин энерго- │ │ │ │ │

│ -1 │ │ │ │ │






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных