ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
при капитальном ремонте трансформатора 19 страница│3. Давление пара в коллекторе │ │ │ │ │ │обогрева шпилек ЦВД/ЦСД (или в │ │ │ │ │ │обнизке фланцевого разъема │ │ │ │ │ │ЦВД/ЦСД), МПа (кгс/кв. см) │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │4. Давление пара за регулирую- │ │ │ │ │ │щими клапанами, МПа │ │ │ │ │ │(кгс/кв. см) │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │5. Параметры системы регулиро- │ │ │ │ │ │вания │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Общая степень неравномерности │ │ │ │ │ │частоты вращения, % │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Степень нечувствительности ре- │ │ │ │ │ │гулирования частоты вращения, %│ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Степень неравномерности регули-│ │ │ │ │ │рования давления пара в отборе,│ │ │ │ │ │% │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Степень нечувствительности ре- │ │ │ │ │ │гулирования давления пара в от-│ │ │ │ │ │боре, % или МПа (кгс/кв. см) │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │I отбор │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │II отбор │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Пределы изменения частоты вра- │ │ │ │ │ │щения ротора механизмом управ- │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │ления, верхний предел, С (для│ │ │ │ │ │регуляторов с разделением ха- │ │ │ │ │ │рактеристик не определять): │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │нижний предел, С (нижний │ │ │ │ │ │предел обязателен) │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │6. Показатели плотности клапа- │ │ │ │ │ │нов в режиме холостого хода │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Частота вращения ротора при │ │ │ │ │ │закрытых регулирующих клапанах,│ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │С │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │7. Температура баббита вклады- │ │ │ │ │ │шей опорных подшипников, °С │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 1 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 2 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 3 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 4 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 5 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 6 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 7 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 8 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 9 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 10 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 11 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 12 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 13 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │N 14 │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │8. Максимальная температура ко-│ │ │ │ │ │лодок упорного подшипника, °С │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │9. Давление масла в системе │ │ │ │ │ │смазки, МПа (кгс/кв. см) │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │10. Параметры маслосистемы: │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Температурный напор в масло- │ │ │ │ │ │охладителях, °С │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Температура масла после масло- │ │ │ │ │ │охладителей, °С │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │11. Параметры вакуумной систе- │ │ │ │ │ │мы: │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Температурный напор в конденса-│ │ │ │ │ │торе, °С │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Гидравлическое сопротивление │ │ │ │ │ │конденсатора, м вод. ст. │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Жесткость конденсата турбины, │ │ │ │ │ │мкг-экв/л │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Содержание кислорода в конден- │ │ │ │ │ │саторе после конденсатных насо-│ │ │ │ │ │сов, мкг/л │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Скорость падения вакуума, │ │ │ │ │ │мм рт. ст./мин. │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Разрежение, создаваемое │ │ │ │ │ │эжектором, мм рт. ст. │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │12. Параметры плотности обрат- │ │ │ │ │ │ных и предохранительных клапа- │ │ │ │ │ │нов: │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Прирост мощности турбоагрегата │ │ │ │ │ │при закрытых обратных клапанах │ │ │ │ │ │(для турбин с поперечными свя- │ │ │ │ │ │зями), кВт │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────┤ │Прирост частоты вращения холос-│ │ │ │ │ │того хода при закрытых обратных│ │ │ │ │ │клапанах (для турбин энерго- │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|