Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наблюдение за цыплятами




(проводится с детьми полутора лет и старше)

Цель занятия: развивать способность к сосредоточенному рассматриванию предметов в течение нескольких минут; дать представление о живом цыпленке (общий вид, как прыгает, пищит, клюет); вызвать подражание звукам: «пии-пии» (пищит), «клю-клю» (клюет), «цып-цып». Это содержание рассчитано на несколько занятий, на каждом дается лишь часть перечисленного.

Наблюдения проводятся с небольшими группами детей — 3 — 4 ребенка.

Воспитательница приносит ящик: «Дети, посмотрите, кого я вам принесла! Это цыплятки, маленькие цыплята». Дети смотрят; воспитательница наблюдает, как ведут себя дети. «Цыплята пищат: пии-пии-пии! Как они пищат? Позовем цыпляток: цып-цып-цып! Они кушать будут. (Сыплет корм.) Клю-клю-клю-клю, клюют цыплятки. Как они клюют?»

Надо дать малышам возможность хорошо все рассмотреть, не торопить с вопросами, не настаивать, если они не подхватывают звукоподражаний. При повторном наблюдении дети обычно это делают легко. Наблюдения надо повторить несколько раз.

Кроме того, проводится занятие с использованием картины «Дети кормят курицу и цыплят» (из серии картин). Занятие проводится с детьми конца второго — начала третьего года жизни.

Детям также дают игрушки: клюющих курочек, цыплят.

Можно провести наблюдения за другими птицами: голубем, воробьем, уткой и др.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных