ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наблюдение за цыплятами(проводится с детьми полутора лет и старше) Цель занятия: развивать способность к сосредоточенному рассматриванию предметов в течение нескольких минут; дать представление о живом цыпленке (общий вид, как прыгает, пищит, клюет); вызвать подражание звукам: «пии-пии» (пищит), «клю-клю» (клюет), «цып-цып». Это содержание рассчитано на несколько занятий, на каждом дается лишь часть перечисленного. Наблюдения проводятся с небольшими группами детей — 3 — 4 ребенка. Воспитательница приносит ящик: «Дети, посмотрите, кого я вам принесла! Это цыплятки, маленькие цыплята». Дети смотрят; воспитательница наблюдает, как ведут себя дети. «Цыплята пищат: пии-пии-пии! Как они пищат? Позовем цыпляток: цып-цып-цып! Они кушать будут. (Сыплет корм.) Клю-клю-клю-клю, клюют цыплятки. Как они клюют?» Надо дать малышам возможность хорошо все рассмотреть, не торопить с вопросами, не настаивать, если они не подхватывают звукоподражаний. При повторном наблюдении дети обычно это делают легко. Наблюдения надо повторить несколько раз. Кроме того, проводится занятие с использованием картины «Дети кормят курицу и цыплят» (из серии картин). Занятие проводится с детьми конца второго — начала третьего года жизни. Детям также дают игрушки: клюющих курочек, цыплят. Можно провести наблюдения за другими птицами: голубем, воробьем, уткой и др. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|