ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для детей от 1 года до 1 года 6 месяцевПирамидка с кольцами равной величины. Развитие ручной умелости, целенаправленных действий. Пирамидка с кольцами двух контрастных размеров. Развитие умения различать контрастные размеры, сопоставлять их; учитывать размеры при построении пирамидки. Коробки-вкладыши разной формы и сечения. Развитие практического умения сопоставлять разные формы. Матрешки двухместные. Формирование представлений о соотношении целого и его частей; развитие умения сопоставлять и подбирать детали по размерам, целенаправленной результативной деятельности. Шароброс с шарами двух размеров. Формирование умения различать размеры предметов; развитие ручной умелости, целенаправленных координированных действий. Наборы для игр с песком (совок, ведро, формочки). Развитие ручной умелости, координации движений, результативных действий, а также элементов орудийной деятельности и практического мышления. Бочата с мелкими фигурками-вкладышами. Ознакомление ребенка с новой сложной формой, развитие координированных, целенаправленных действий (открывать, закрывать, вкладывать, сопоставлять части и целое). Столики (одноцветные) с втулочками. Формирование умения действовать целенаправленно; развитие мышечных движений кисти руки. Столики (двухцветные) с яркими втулочками тех же цветов. Упражнение в сопоставлении и различении двух разных цветов; совершенствование ручной умелости. Строительный набор М.И. Агаповой. Ознакомление с формами предметов (куб, призма, прямоугольник); упражнение в цветоразличении; формирование элементов конструктивной деятельности и мышления. Коляски с рукоятками. Развитие общей координации движений, специфических действий с предметами; формирование представлений о назначении различных частей предметов. Тележки, машины. Развитие игры, практического мышления, связанного с овладением предметно-опосредствованной деятельностью. Наборы сюжетных игрушек для строительных игр. Развитие игры, мышления, содержательной целенаправленной деятельности. Корзиночки. Развитие ручной умелости, элементов практического мышления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|