Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРОБЛЕМУ, ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ




Профиль развития ясно показывают продвижение вашего ребенка. Это - неврологическая дорожная карта. Если ваш ребенок будет приятно прогрессировать, то будет все понятно. Если ваш ребенок не будет прогрессировать, то и это также будет понятно. Если Вы обеспокоены о развитии вашего ребенка, разберитесь в его причинах.

Клинический архив Института - наибольший архив на земле с тщательно зарегистрированными историями связанными с развитием на больше чем 15 000 детей с мозговыми повреждениями. Эти дети имеют повреждения от глубокого (слепой, глухой, и парализованный) до незначительного (связанного с задержкой развития). И каждый ребенок с мозговыми повреждениями находится между этими двумя крайностями.

Подробные истории связанные с развитием, сделанные на тех 15 000 детей показывают, что в почти каждом случае это была мать, которая признала, что ребенок имел проблему. Те истории показывают, что матери видели месяцы проблемы или годы прежде, чем профессионалы здравоохранения наконец согласились, что ребенок был в беде.

Матери - лучшие наблюдатели. Если Вы обеспокоены о вашем ребенке, мы настоятельно рекомендуем, чтобы Вы учились больше и получали ответы на ваши вопросы.

УЧИТЕСЬ БОЛЬШЕ

· Дети имеют больший потенциальный интеллект, чем Леонардо да Винчи когда-либо использовал в его целой жизни.

· Легко научить ребенка читать, и важно учить ребенка читать.

· Легко преподавать математику ребенку, и важно преподавать математику ребенку.

· Младенцы могут изучить абсолютно все, что мы ему преподаем честным, фактическим, и радостным способом.

· Младенцы должны быть физически превосходными, и когда они такие, это имеет глубокий эффект на их интеллектуальном и социальном развитии.

· Крошечные дети могут быть социально превосходными. Социальный рост - в значительной степени продукт интеллектуального и физического роста.

· Дети с мозговыми повреждениями не безнадежны. Все дети с мозговыми повреждениями заслуживают шанса для борьбы за его развитие.

· Есть много различных ярлыков для детей с мозговыми повреждениями (такие повреждения как умственная отсталость, слабоумие, ДЦП, эпилепсия, аутизм, гиперактивность, синдром дефицита внимания, задержка развития и Даун синдром).

 

Все вышеупомянутые утверждения верны. Они - продукт 50-летнего поиска и открытия в Институтах Достижения Человеческого Потенциала. Но они не предмет этой книги. Они - предмет того, что является следующим для младенцев, которые являются выпускниками этой книги.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных