Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАГОВОР ХЛОПЬЕВ ДЛЯ ЗАВТРАКА ПРОТИВ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ РАЗУМА




 

Самый крупный заговор из всех — немногие осмеливаются признать его существование — состоит в том, что мы являемся жертвами своего рождения. Встречаются какие-нибудь два дурачка, и вот, пожалуйста: нередко по чистой случайности нас выбрасывает на эту гибельную землю притворства, и никто нас об этом не спрашивает. Пока мы набираемся хитрости, необходимой для того, чтобы выбраться из «чужого плана», мы с головой погрязнем во всем этом. И когда поймем, где оказались, будет уже слишком поздно убираться оттуда, ведь даже самоубийство стало преступлением.

Второй по величине заговор начинает действовать вскоре после рождения: ребенка отнимают от груди и подгоняют новую жизнь к Реальности потребления, суть которой заключается в маркетинге рынка хлопьев для детей. Уйти из супермаркета, не купив пачку «Завтрака с Барби», — это не преступление. Но ваши дети заставят вас думать, что это преступление — не купить по меньшей мере парочку последних голографических разноцветных Nintendo Cereal Systems с призом внутри.

То, что продается, — это не просто очищенный и подслащенный продукт, поднимающий настроение (вы могли бы устроить неплохое столкновение производителей продуктов питания с Американской медицинской ассоциацией, проку-раторой и Управлением по контролю за продуктами и лекарствами, если бы осведомили эти организации о количестве зависимых от сахара детей, страдающих детским диабетом и кариесом). Что касается хлопьев для детей, то разные брэнды отличаются друг от друга лишь названием и главным образом цветом готовой продукции. Нет, сам пищевой продукт — это всего лишь троянский конь, запущенный в сердца и умы маленьких Билли и Дебби.

Производители продуктов питания приучают детей обжираться стилем, поглощать поп-культуру. Общие талисманы и образы прошлого уже не могут обслуживать современное корпоративное корпоративное пространство. У детей должно быть какое-нибудь телешоу, кассовый фильм, кассета с записью альбома какой-либо музыкальной группы, видеоигра, а также кукла, способная составить компанию в процессе принятия пищи. Ребятишки должны завтракать с тем же самым «другом», который отпечатан на их футболках и существует в виде игрушек в их песочницах или в качестве героя нескончаемых и повторяющихся телевизионных шоу. Такая «дружба» намеренно носит воображаемый, а не осязаемый характер. Образы манят к себе, но их нельзя потрогать. Поэтому в маленьких детях рождается страх, и они впихивают в себя побольше сухих завтраков Teenage Mutant Ninja Turtle, чтобы заполнить пустоту внутри себя.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных